Как сообщается, за неделю до роспуска команд вице-президент и глава подразделения Фил Харрисон разослал благодарственное письмо, в котором похвалил разработчиков за их работу и «большой прогресс».
Пикантности ситуации добавляет тот факт, что на тот момент решение о закрытии уже было принято и руководство знало об этом.
«[Stadia Games and Entertainment] добились большого прогресса в формировании многообразной и талантливой команды, а также создании сильной линейки эксклюзивных игр для Stadia.
В обозримом будущем мы утвердим пакет инвестиций в наши команды — он определит стратегию и цели на 2021 год».
из внутреннего письма от 27 января с обращением Фила Харрисона к сотрудникам игровых студий Stadia.
Но спустя всего несколько дней, 1 февраля, вместо новых целей топ-менеджер объявил о полном закрытии студий.
Главный вопрос, которым задаются как сторонние наблюдатели, так и сотрудники, что стало причиной столь резкой смены курса.
Объявляя о закрытии студий Stadia, Фил Харрисон указал в качестве одного из факторов упоминается «экспоненциальное» увеличение затрат на «создание лучших в своем классе игр».
Но сотрудников о закрытии студии известили в самый последний момент перед публикацией пресс-релиза.
Kotaku также сообщает, что Харрисон упоминал сделку между Microsoft и Bethesda, а также текущие сложности из-за пандемии COVID-19 в качестве факторов решения о закрытии студий.
Да, Stadia продолжает существование, делая ставку на поддержку сторонних издателей, но с таким подходом будущее сервиса находится под большим вопросом.
(Открывается в новом окне).