Известная пышнотелая модель выпустила бьюти-продукт в сотрудничестве с брендом St. Tropez.
Модель plus size Эшли Грэм представила в Instagram бьюти-продукт, созданный в коллаборации с известным брендом автозагаров St. Tropez.
Грэм опубликовала короткий ролик, в котором представила новый автозагар, позируя в белом топе и черных трусиках с высокой посадкой.
"Когда я сказала, что приготовила для вас сюрпризы, я имела в виду это! @sttropeztan и я хотели убедиться, что любой, кто хочет идеальный загар, сможет добиться его дома", – отметила 33-летняя Эшли.
Она также уточнила, в состав крем-мусса для автозагара входит комплекс гиалуроновой кислоты, масло шиповника и витамин Е, которые ухаживают за кожей.
Ранее сообщалось, что Эшли Грэм украсила обложку WSJ Magazine. Автором стильной фотосессии стал молодой фотограф из Нью-Йорка Итан Джеймс Грин.
Эшли Грэм "засветила" грудь в фотосессии для Vogue