Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер?
Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер?

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер?

В этом году компания Hyundai обещает порадовать огромным количеством новинок, которые постепенно будут освещены здесь на сайте.

А начать серию материалов выпала честь автомобилю Hyundai Venue – компактный кроссовер является не просто новинкой, но также и первооткрывателем нового класса для Hyundai.

Итак: первый раз – в новый класс! Но что в итоге получилось?….

1 Позиционирование модели Hyundai Venue.

2 Как едет кроссовер Hyundai Venue.

3 Есть ли инновации в модели Hyundai Venue?.

4 Цена автомобиля Hyundai Venue и его конкуренты.

5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Venue.

6 Безопасность Hyundai Venue.

7 В итоге7.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина.

Позиционирование модели Hyundai Venue.

Автомобиль Hyundai Venue – это самый компактный кроссовер в линейке компании: по размерам он оказывается на полступеньки меньше, чем уже известные модели Hyundai Creta и Hyundai Kona (ДВС-версия).

Впервые данная модель была заявлена в 2019 году, причем с довольно примечательной географией продаж.

Так, изначально автомобиль был создан под рынки США и Индии (отдельная 4-метровая модификация с укороченной базой), затем запущена версия для Южной Кореи и других стран мира.

В итоге модель стала глобальной и встречается в разнообразных модификациях: бензиновые двигатели литровый «турбо», а также 1,2-литровый и 1,6-литровый «атмо», небольшие турбодизели (1,4-1,5 л), широкий выбор трансмиссий – «механика», вариатор, «робот»-преселектив, традиционный «автомат».

Познакомиться с новинкой Hyundai Venue теперь могут и украинцы: продажи автомобиля у нас стартовали с самого начала 2021 года.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 1.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 2

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 3

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 4

Что такое Hyundai Venue? Это самый компактный кроссовер Hyundai – примерно, как модель i20, только «на цыпочках».

Для данной модели производитель даже использует оригинальное определение CUV – где буква «C» указывает на слова «Compact» (или, если хотите, «City»).

Для рынка Украины предложена версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем – именно такой автомобиль с АКПП и в комплектации Elegance стал героем статьи.

Также кратко будет представлена версия с МКПП.

Как едет кроссовер Hyundai Venue.

Живо и подвижно.

Определяющим в характере автомобиля являются его размер и легкость – причем в данном случае речь в основном идет об управлении.

В ответ на поворот среднего по остроте руля (2,7 оборота от упора до упора), автомобиль быстро меняет направление движения, он активно перестраивается по рядам, легко входит в поворот, при этом все происходит с небольшими кренами.

Но эти «небольшие крены» появились не просто так – подвеска жестковата.

Она заметно отрабатывает средние и крупные неровности, а за мягкость на мелочах скорее следует благодарить мягкие зимние шины, нежели пружины и амортизаторы.

С другой стороны: за все время езды на автомобиле по разбитым, заснеженным, обледенелым дорогам не припомню ни одного явно пробоя.

А вот периодические глухие стуки где-то там снизу – это припомню.

Жаль, но кроссовер Hyundai Venue не может похвастать хорошей звукоизоляцией: шумновато снизу, отчетливо слышно мотор.

Причем это не какой-то красивый рык, это просто звук работы мотора.

Однако: какой звук – такова и тяга.

Чем больше оборотов, чем больше звука – тем больше динамики и тяги от двигателя.

Он буквально «просыпается» на 3-3,5 тыс.

об/мин, а на 4-х тысячах окончательно становится ясно, что классический 1,6-литровый «атмосферник» для автомобиль такого формата и размеров – это очень и очень неплохо! Тем паче, что в Sport-режимы езды «автомат» не торопиться переключается выше и всегда держит двигатель в зоне 3-3,5 тыс.

об/мин, давая ему раскрутиться даже к 6-6,2 тысячам «на полном дросселе»! Если присматриваетесь к автомобилю Hyundai Venue, то обязательно советую хотя бы пару раз активно разогнаться и нажать педаль акселератора «от души».

Поскольку если все время ездить неспешно и плавно, если все время использовать Eco/Normal-режимы, то двигатель себя никак не проявит тягой или динамикой.

Да еще «автомат» будет переключается вверх уже на 2-2,5 тыс.

– причем каждое переключение будет происходить медленно и неспешно, с явно прорисованной паузой.

Зато в таком режиме в салоне будет относительно тихо, да плюс «привезете» небольшой расход топлива.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 5.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 6

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 7

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 8

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 9

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 10

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 11

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 12

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 13

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 14

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 15

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 16

Компактный кроссовер Hyundai Venue старается копировать старшую модель Palisade.

Но также не забывает о молодых клиентах, которые требуют яркости: всевозможные цветные вставки и молдинги по кузову, черные глянцевые стойки крыши, 2-цветные колесные диски.

Под капотом много свободного места даже при наличии 1,6-литрового мотора – самого крупного для данной модели.

А вот чего в наличии нет – так это штатной защиты двигателя или хотя бы пластикового пыльника.

АКПП порой запаздывает с переключениями, однако в Sport-режиме ситуация заметно улучшается.

Мой замер разгона 0-100 км/ч давал 11-11,4 секунды: автомобиль подтвердил свой паспортный показатель даже на зимних шинах – и это либо сравнимо, либо лучше конкурентов.

Ходовые качества Hyundai Venue двойственны: есть пункты в «плюс», есть замечаний в «минус».

Но салон и отделка автомобиля – это только «плюс».

Да, здесь не разгуляешься и сзади нет дополнительных удобств; но что вы хотели от автомобиля с такими размерами? Качественную отделку? Х-м-м, пластик везде жесткий, однако сочетание темно-синего и молочно-кремового цвета выглядит приятно.

Отдельно можно похвалить сиденья и приборную панель.

Сиденья – за удачный профиль и стильную комбинированную отделку.

Приборы – также за красивый дизайн да информативный экран: пусть он даже не цветной, но здесь используются градации серого цвета и в наличии приятная графика.

А еще хорош блок климата с крупными ручками и кнопками.

А еще нашлось место под серебристую отделку дверных ручек и вставки из черного глянца.

А еще, а еще… Главный вывод о внутреннем убранстве Hyundai Venue состоит в том, что салон простой – но в нем ощущения бюджетности и экономии на тебе: это радует.

Аккуратно, лаконично, недорого.

Но изначально с мыслями о том, чтобы владельцу было приятно – а уж потом с мыслями об экономии очередной копейки.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 17.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 18

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 19

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 20

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 21

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 22

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 23

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 24

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 25

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 26

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 27

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 28

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 29

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 30

Аккуратные формы, тщательный подбор материалов, правильная цветовая гамма, немного декора – и вот салон выглядит уже вполне достойно! При небольших внешних габаритах сложно рассчитывать на огромный простор, но четверо взрослых людей сядут без проблем.

Багажник также приятно удивил: номинально здесь заявлено 335 литров, но если опустить пол на уровень ниже (да-да, здесь 2-уровневый пол), то получим более вместительный отсек.

Из полезных пунктов организации багажника – крючок для пакетов и возможность фиксации крышки почти вертикально.

Есть ли инновации в модели Hyundai Venue?.

Да не особо.

Это просто современный компактный кроссовер: несущий кузов, передний привод, независимая подвеска Мак.

Ферсон спереди, полунезависимая подвеска на основе торсионной балки сзади, дисковые тормоза «по кругу».

Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель серии G4FG, который работает с традиционным гидромеханическим «автоматом» типа A6GF.

В салоне можно найти 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с обычным разрешением 800х480 точек и неважной контрастностью.

Зато – работает, не тормозит, простое меню, у камеры заднего вида есть вспомогательные поворачивающиеся линии, а кроме Android Auto и Apple Car.

Play нашелся даже диктофон….

Вот кроссовер Hyundai Venue весь такой: вроде и простой в целом, но старается предложить что-то дополнительное, что-то полезное в мелочах.

К примеру – обычные фары, простая линза.

Но при повороте руля вдруг включается дополнительная секция: так реализована дополнительная боковая подсветка для поворотов.

Вот кнопки подогрева передних сидений – а рядом кнопка подогрева руля.

Причем он греется по всей окружности, а не только в местах хвата, как это бывает в некоторых более дорогих автомобилях.

А самой приятной из таких «мелочей» является система выбора режимов езды.

Селектор установлен на центральной консоли, за рычагом АКПП, и дает выбор из шести режимов движения: три позиции в наборе Drive – Eco, Normal, Sport; три позиции в наборе Traction – Snow, Mud, Sand.

Логично, что режимы из набора Drive предназначены для езды по нормальным асфальтированным дорогам, а режимы из набора Traction – для пересеченной местности.

Так, Eco и Normal – для обычной неспешной езды «на каждый день».

Режим Sport предназначен для более динамичного стиля езды и реально заметно меняет поведение автомобиля.

Наконец, все три режима для бездорожья – Snow, Mud, Sand – можно было собрать в один.

Ведь логика управления примерно одинаковая: изначально плавная реакция двигателя, при более активном нажатии педали акселератора – резкое добавление оборотов и возможность небольших пробуксовок для самоочистки протектора.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 31.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 32

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 33

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 34

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 35

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 36

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 37

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 38

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 39

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 40

Основа конструкции – несущий кузов, 1,6-литровый атмосферный двигатель, 6-ступенчатый «автомат».

Больше интереса вызывают детали: сенсорный дисплей в салоне, фары с подсветкой поворотов (боковой свет), система выбора режимов езды.

Цена автомобиля Hyundai Venue и его конкуренты.

Снова все просто: в Украине автомобиль Hyundai Venue предлагается только с бензиновым 1,6-литровым мотором, но покупатель может выбрать тип трансмиссии (6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП) и одну из трех фиксированных комплектаций.

Итого шесть вариантов.

Гамму модели открывает комплектация Express: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники, фирменная МР3-аудиосистема, приборы SUPER VISION, 15-дюймовые стальные колесные диски, пр.

Специальная цена (2020 г.

в.) на автомобиль с МКПП – от 509,5 тыс.

или чуть больше $18 тыс., на версию с АКПП – от 538 тыс.

грн или $19,2 тыс.

Следующий шаг – комплектация Dynamic: добавлены подогревы сидений и руля, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лампы освещения поворотов, кожаная отделка руля и рычага КПП, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр.

Специальная цена версии МКПП – от 556 тыс.

или $19,8 тыс., вариант с АКПП – от 584 тыс.

грн или примерно $21 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Elegance: комбинированная обивка салона «экокожа + ткань», светодиодные фонари, 17-дюймовые диски, цветной пакет отделки интерьера, контрастная окраска элементов экстерьера, пр.

Специальная цена автомобиля с МКПП – от 588 тыс.

или $21 тыс., вариант с АКПП – от 615 тыс.

грн или почти $22 тыс.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 41.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 42

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 43

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 44

Кроссовер Hyundai Venue в автосалоне – похож на тестовый, но для любителей «механики»: как вариант сберечь некоторую сумму денег.

Жаль, что с АКПП потерялась и система переключения режимов езды.

Кстати, обратите внимание на салон: он оформлен в серьезных черно-белых тонах под стать внешности, сиденья получили другой узор обивки, но все равно выглядят контрастно и привлекательно.

Номинально Hyundai Venue играет в классе компактных городских кроссоверов и у него много соперников: Peugeot 2008, Ford Puma, Citroen C3 Aircross, Volkswagen T-Roc.

Номинально – да.

Но если сравнить размер и цену – то выходит, что нет.

Для прямой конкуренции с ними существует Hyundai Kona: схожий размер, мощность, оснащение, цена.

На этом фоне модель Hyundai Venue оказывается на полступеньки ниже – как по размерам, так и по цене: это один из самых компактных и доступных кроссоверов в сегменте.

И здесь вырисовывают совершенно другие конкуренты.

Прежде всего, Ford Eco.

Sport и Opel Crossland X: довольно доступные и пожилые модели.

Они лучше Hyundai Venue по качеству отделки салона, предлагают сравнимое оснащение и цены.

Но делают ставку на малообъемные 3-цилиндровые турбо-моторы против классического «1,6 литра атмо», да и попросту против играет возраст: кроссовер Hyundai Venue на их фоне выглядит свежей новинкой.

Одной из таковых новинок является Volkswagen T-Cross: едет лучше, но стоит дороже – при этом он не может предложить фундаментальных преимуществ в комплектации для компенсации такой цены.

Если говорить о максимально низкой цене, то можно рассмотреть Renault Sandero Stepway – он предлагает низкий стартовый прайс, однако уступает в мощности мотора и наличии традиционного «автомата».

Схожая ситуация и с моделью Suzuki Ignis: приметная внешность с «кросс»-намеками, но также не самый мощный двигатель и проигрыш в комплектации.

Выходит, что самые опасные конкуренты – это Suzuki Vitara в начально-средних комплектациях да Renault Duster: оба готовы предложить больше практичности и простора в обмен на более спокойную внешность и меньшее количество декора.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 45.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 46

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 47

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 48

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 49

С учетом цены автомобиля Hyundai Venue – у него не так уж и много конкурентов, причем большинство из них уступают в комплектации.

Пожалуй, самые сильные конкуренты – Ford Eco.

Sport, Renault Duster, начальные версии Suzuki Vitara 1.6 и Peugeot 2008.

Если говорить о цене, то дешевле Hyundai Venue оказываются лишь более компактные автомобили Suzuki Ignis да Renault Sandero Stepway.

Ждем Hyundai Venue 1,2 для конкуренции с ними?.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Venue.

В городе автомобиль обычно потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути.

Пустые дороги и плавный стиль езды помогут уменьшить эту цифру до 7-7,5 литров, при большом количества заторов и/или динамичном стиле езды расход может переваливать за 10+ литров.

На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также растет и расход топлива – до 7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс.

Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс.

км пробега.

Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 4-4,3 тыс.

грн., расширенное ТО (на пробеге 60/90 тыс.

км) оценивается в 7,5-10 тыс.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец февраля.

Цены на автомобиль указаны для моделей 2020 г.

в., которые имеются на складах в Украине; автомобили 2021 г.

будут на 13-14 тыс.

или $450-500 дороже.

Безопасность Hyundai Venue.

Данных о краш-тестах Euro NCAP для модели Hyundai Venue нет, однако есть оценки безопасности от американских организаций.

Так, кроссовер Hyundai Venue получил «4-звездочный» рейтинг за безопасность от NHTSA, и оценку Top Safety Pick от IIHS.

Цикл краш-тестов включал в себя фронтальные и боковые удары, а также удар о столб.

В итоге.

Отвечая на вопрос заголовка: да, Hyundai Venue – это просто бестселлер.

В том смысле, что автомобиль действительно простой: обычная техника, нет откровений в дизайне или салоне.

Но, в тоже время: являясь «автомобилем для реальной жизни», кроссовер Hyundai Venue старается дать чуть больше хотя бы в мелочах оснащения или дать больше декора внешней отделки – это похвально.

А самое главное: все ключевые качества точно выверены, известный бренд и широкая дилерская сеть, плюс довольно привлекательная цена.

Вот так создаются потенциальные бестселлеры массового рынка.

Одним из которых вполне заслужено может стать и кроссовер Hyundai Venue.

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику.

+ Соотношение оснащения и цены, прайс и вовсе один из самых заманчивых в классе.

+ Приятные «бонусы»: выбор режимов езды, боковой свет, подогрев руля, декор-пакеты….

— Замечания к езде: работа АКПП (в режимах Eco и Normal), подвеска, звукоизоляция.

— Жаль, нет выбора моторов – жду 1,2-литровые версии с еще более низким ценником.

Тест-драйв Hyundai Venue: просто бестселлер? - Фото 50

Технические характеристики Hyundai Venue 1.6 6АТ Elegance.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,04 х 1,77 х 1,59 м.

Колесная база – 2,52 м.

Клиренс – 170 мм.

Багажник – 355 л (5 мест).

Грузоподъемность – 468 кг.

Снаряженная масса – 1 232 кг.

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л.

Мощность – 123 л.

при 6 300 об/мин.

Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.

на 1 т; 123 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – 6-ст.

«автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды.

Максимальная скорость – 177 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 9,5 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км.

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultra.

Grip Performance+ 205/55R17.

Страна производства – Южная Корея.

Минимальная цена автомобиля – от 509,5 тыс.

или $18,2 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 615 тыс.

или около $22 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader