Речь зашла о сумочках "Слуги народа" Ирины Аллахвердиевой, но героиня поста в комментариях пока не появлялась, зато в разговор с журналисткой вступила ее коллега по фракции - Ольга Василевская-Смаглюк.
- Яркая блондинка и депутат "Слуги Народа" Ирина Аллахвердиева на пути Верховную Раду. В руках - сумочка YSL Niki универсального черного цвета с монограммой "Кассандра" за $2.550 (больше 70 тыс.грн) из осенне-зимней коллекции 2020 года Энтони Ваккарелло. Похоже, что Niki - один из любимых аксессуаров Аллахвердиевой. С этой же сумкой она ходила в парламент ещё пару недель назад и "в мехах", - написала 5 марта Стешенко.
Журналистка отмечает, что в Раде Аллахвердиева возглавляет подкомитет по вопросам тарифного и нетарифного регулирования финансового комитета. Правда, за все время работы этого созыва всего один раз выступила с парламентской трибуны.
- А вот с брендовыми сумочками появлялась неоднократно. Например, с D&G "Sicily" за 1471 евро или 38.981 грн. при средней зарплате нардепа в 40 тыс. в месяц. Впервые будущая депутат "засветилась" ещё в Трускавце во время обучения "Слуг народа", где была мною замечена в сарафане Versace, - срисовала модные предпочтения депутата Стешенко.
|
Дорогие аксессуары - политический моветон?
Комментаторы напомнили журналистке, что Аллахвердиева Ljhjubt frctccefhs - gj(чье имя стало широко известно после скандала с "корабельной сосной" - правда, в конце концов выяснилось, что эта и другие метафоры Александра Корниенко, главы "СН", были не в ее адрес) - "выходец" из бизнеса.
- И муж - богатый. Но все это не аргумент, - отрезала журналистка.
Тут огонь на себя решила принять Василевская-Смаглюк.
- У меня новая сумка, Аня! Обрати уже на меня внимание, - написала коллеге бывшая журналистка. - Кстати, а если богатый муж или из бизнеса, почему нельзя депутатам в Раде, но можно журналистам в Раде?
Депутат не уточнила, был ли ее комментарий намеком на автора поста, или она имела в виду других аккредитованных в парламенте журналисток. Высокоморальный ответ Стешенко был таков.
- Вы же "Слуги народа". Народа, у которого средняя пенсия 2 тыс. грн. Из которых - львиную часть нужно отдать за коммуналку и положить зубы "на полку". Ходить в Раду с дорогущими брендами по стоимости, которая позволила бы простой бабушке жить два года, это как минимум политический моветон. Журналисты - не народные депутаты. Все просто, - считает журналистка.
- Журналисты не народные депутаты, но тоже ходят в раду с дорогими сумками. Или не ходят? Я никого не осуждаю и не оправдываю. А спрашиваю. А депутаты зеркало общества, и его порождение, - возразила Василевская-Смаглюк.
- Конечно, ходят. Ты же сама знаешь. Про зеркало общества можно долго спорить, - ответила журналистка.
Далее женщины перешли к обмену любезностями (без сарказма), и дискуссия затихла. Но вместо Стешенко разницу между работниками СМИ и парламентариями Василевской-Смаглюк взялись объяснять другие комментаторы.
- Журналисты не давали людям предвыборные обещания, не получают зарплату из бюджета и не называются "Слуга народа", - последнее слово в этом споре было таким.
Анна Стешенко, парламентский обозреватель LB.ua, уже не первый раз уделяет внимание дорогим аксессуарам депутатов - правда, со слов их обладательниц, те сразу же оказываются дешевыми копиями дорогих брендов.
Так, недавно Стешенко написала в Фейсбук, что депутат Ирина Борзова пришла в парламент в блузке Dolce&Gabanna из летней коллекции 2018 года за 595 евро. Издание "Буквы" заметило также, что у "слуги народа" была сумка Ferragamo за примерно 700 долларов (более 19 тысяч гривен). Спустя несколько часов после публикации нардеп “пришла” в комментарии к журналистке. Она опровергла блузку Dolce&Gabanna, но признала сумку Ferragamo.
До этого объясняться пришлось депутату Лариса Билозир заявила, что на ней не блуза Dior, а копия из винницкого магазина. В нем же она якобы купила сумку, похожую на Hermes Kelly. О том, что такие сумки стоят более 10 тысяч евро за экземпляр, тоже сообщила Стешенко.
|