A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте "Не занесли", в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.

Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал.

A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 - Фото 1

Слухи о сервисных элементах - ложь и не соответствуют действительности, но по поводу мультиплеера пока сказать нечего;.

Студия в настоящий момент не работает ни над какими другими версиями, кроме как для Xbox Series X, Xbox Series S и PC.

Microsoft во многом шла на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;.

GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, но оригинальный движок оказался слишком устаревшим.

В итоге разработчики пересмотрели все актуальные движки на рынке и остановись на Unreal Engine;.

UE был выбран в том числе благодаря удобной реализации модов.

Это один из приоритетов разработки.

Также изучается возможность добавления модов на Xbox;.

Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.

2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.

Поддержка трассировки лучей будет реализована как на PC, так и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;.

Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной".

Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит.

На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.

"A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения.

Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания.

Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет что показать".

Открытый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным количеством ветвей и разных концовок".

Обещано, что Зона будет соответствовать масштабу истории.

Синглплеер - основной акцент S.

"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".

Дату релиза проекта по-прежнему не называют.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader