Вестминстерский университет, расположенный в Лондоне, и Вестминстерской архив мужской одежды анонсировали выставку, посвященную защитным маскам. Она откроется 11 мая. Экспозиция “From Necessity to Luxury: The Evolution of Face Coverings During COVID-19” расскажет как из дефицитного функционального объекта СИЗ превратились в модный аксессуар, который производят все бренды от Boohoo до Louis Vuitton и носят миллионы людей во всем мире. Об этом сообщается на сайте заведения.
На выставке будут представлены 52 уникальные маски для лица от Adidas, Balenciaga, BoohooMAN, Burberry, C.P. Company, Fakescum, Ahluwalia, Liam Hodges, Mulberry, Raeburn, Christopher Kane, Master-piece, Huntsman, JW Anderson, Levi's, Liberty, Louis Vuitton, Manchester City FC, New & Lingwood, Off-White, Paul & Shark, Paul Smith , Sunspel, Turnbull & Asser, Vivienne Westwood и WAWWA. По словам куратора выставки Эндрю Гроувса, за последние 12 месяцев маски перетерпели большие "стилевые" изменения, поскольку "потребители и бренды начали использовать их как средство выделения из толпы".
Наряду с основными экспонатами на выставке будут представлены 365 фотографии выброшенных на улицу масок, сделанные за последний год. По задумке кураторов снимки послужат одновременно архивом одноразовой материальной культуры и отражением воздействия мероприятий по борьбе с COVID-19 на окружающую среду. Фото можно будет приобрести на онлайн-аукционе в формате NFT.
Взгляд изнутри: Выставка, посвященная стилю 1920-х и 1960-х годов, в Музее моды FIT.
Chanel основали культурный фонд, чтобы поддержать художников. Подать заявку может каждый.