/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F890be81b63af181fc732d53710566290.jpg)
Volkswagen рассекретил очередные изображения нового Multivan
В рамках длинной тизерной кампании подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило новые официальные дизайн-скетчи Multivan T7 и поделилось некоторыми подробностями о грядущей новинке.
В седьмом поколении популярный немецкий минивэн переехал на модульную платформу MQB. Благодаря этому колесная база выросла, а кузов стал шире, что позволило увеличить внутреннее пространство.
Экстерьер новинки на дизайн-скетчах выглядит более современным, хотя и сохраняет фамильные черты предшественников. Дополнительные окошки в передних дверях напоминают о самом первом T1 1950 года, который выпускался до 1975-го, а слегка выступающий лаконичный капот позаимствован у модели четвертого поколения (1990-2003 гг.).
Что касается интерьера, то здесь явно прослеживается стилистика "восьмого" Гольфа. Это и дизайн передней панели с парой дисплеев, объединенных в сплошной длинный экран, а также кнопочный переключатель режимов работы трансмиссии — в новом T7 полностью отказались от механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между передними сиденьями. Сплошной диван в третьем ряду заменят на раздельные кресла, которые можно будет сдвигать или вообще снять.
В моторную гамму новинки войдут как традиционные ДВС, так и гибридные силовые установки. Официальный дебют минивэна Multivan седьмого поколения состоится уже скоро — в середине июня текущего года.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fcbf1b24a0a4ff3e5cf8af19251780eb3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F6819f9e3e5c5a6772d05cfc67098b000.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F9461dc17676525e18789327d67509d36.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0860cafaec0a2ac6bc353b919cae4160.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa9b7531f7660053b28e1ec3f7c53f970.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F30404b801112e90a1e6be3c198a43f45.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F02c3140dd97cdfb7a647e38ca1e9eda9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F868ce1f31b0398cd26080634bd90a5b2.jpg)
Ранее Фокус сообщал, что Volkswagen прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания. Компания ограничится доработкой нынешних двигателей к новым экологическим нормам.
Также мы рассказывали о приходе в Европу самого дешевого кроссовера Volkswagen. На рынках Старого Света продажи нового бюджетного паркетника Nivus стартуют осенью 2021 года.

