Ford и SK Innovation создадут совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей
Ford и SK Innovation создадут совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford и SK Innovation создадут совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford и SK Innovation создадут совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей - Фото 1

По горячим следам наделавшей немало шума презентации электрического пикапа F-150 Lightning автоконцерн Ford объявил о заключении стратегического партнерства с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation.

В их планы входит в том числе создание совместного предприятия Blue.

OvalSK, которое будет заниматься выпуском аккумуляторов для электромобилей.

Создание СП — следующий этап развития партнерства.

Учитывая то, каким темпами растет конкуренция в области электромобилей, стремление Ford иметь больший контроль над своей цепочкой поставок не вызывает удивления и представляется грамотным и хорошо просчитанным ходом.

По данным Tech.

Crunch, совместное предприятие Ford и SK Innovation будет зарегистрировано в Южной Корее.

На данный момент известно о планах строительства завода в США.

Место расположения будущего производства пока не раскрывается.

Расчетная производительность объекта — 60 ГВт·ч в год, чего должно быть достаточно для выпуска 600 тысяч электрокаров.

SK Innovation недавно проиграла LG Chem суд по делу о разглашении коммерческой тайны, который мог помешать ее выходу на рынок США.

Недавно стороны заключили соглашение которое могло бы предотвратить возможный запрет на импорт продукции в США.

Развивая свой батарейный бизнес в США, Ford может избежать некоторых конфликтов, возникающих из-за закупок аккумуляторов за рубежом.

В прошлом месяце Ford объявила о создании Ford Ion Park, крупного исследовательского центра по разработке передовых батарейных технологий на юго-востоке Мичигана.

В нем команда из 150 квалифицированных специалистов будет работать над разработкой технологий создания долговечных, быстро заряжаемых и экологически безопасных аккумуляторов для электромобилей.

Ford планирует вложить в производство электромобилей $22 млрд до 2025 года.

По оценке Ford, к 2030 году их собственная потребность в аккумуляторах для автомобилей составит до 140 ГВт·ч в Северной Америке и до 240 ГВт·ч — во всем мире.

В то же время аналитики Global.

Data прогнозируются, что мировые объемы выпуска аккумуляторов вырастут до 410,5 ГВт·ч в 2024 году, увеличившись в четыре раза по сравнению с 95,3 ГВт·ч в 2020 году.

К слову, конкуренты тоже не дремлют.

Лидер рынка электромобилей Tesla активно налаживает производство элементов нового формата 4680, которые в итоге сделают реальностью доступный электромобиль с автопилотом за 25 тыс.

долларов (по плану, такой выйдет к 2024 году).

Ранее компания Илона Маск построила пилотную производственную линию мощностью 10 ГВт·ч в год для отладки технологии (кодовое название Roadrunner) рядом с основной калифорнийской фабрикой во Фримонте.

Параллельно немецкий производитель промышленных роботов Grohmann Engineering, которого Tesla купила в конце 2016 года, занимается разработкой производственного оборудования для крупносерийного производства (по плану, это произойдет в 2022 году).

Компания GM строит две батарейные фабрики в партнерстве с LG Chem, а Volkswagen, планирует построить шесть Гигафабрик в Европе к 2030 году.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
США авто Бізнес електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader