Торгово-развлекательный центр «Никольский» 21 мая торжественно открыли в Харькове. На сегодня это чуть ли не самый масштабный подобный проект в Харькове.
Площадь торгово-развлекательного центра составляет более 106 тысяч квадратных метров. На церемонии был концерт, живые скульптуры, девушки на ходулях и прочие праздничные мероприятия.
В » Никольском» будут работать более 150 магазинов, рестораны, кинотеатр Multiplex, боулинг, спортивный клуб Sport Life и паркинг на 700 мест. В строительство ТРЦ вложили порядка 124 млн. долларов, проект реализовала компания Budhouse Group.
По словам операционного директора Budhouse Group Максима Гаврюшина, сейчас площади ТРЦ сданы практически на 100%. ТРЦ «Никольский» реализован в харьковской стилистике, хедлайнером рекламной кампании является такое типично харьковское явление, как тремпель.
Интересно, что в Никольском открылся первый в Украине после Киева магазин «H&M». В ТРЦ «Никольском» реализовано много любопытных штучек, таких как наливные полы в виде слобожанской пысанки, статуя «девушки из Инстаграмма», магазин «Сильпо» в стилистике «Безумного Макса», самое большое в ТРЦ Харькова количество эскалаторов и лифтов.
По словам Максима Гаврюшина, собственники ТРЦ «Никольский» рассчитывают на посещаемость порядка 12 миллионов человек в год и планируют возврат инвестиций в течении 8 лет.
«Название ТРЦ — это дань Харькову. Когда-то это место называлось Никольская площадь, здесь размещалась Никольская церковь», — рассказал Гаврюшин.