/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F23ca0c776bff064fd854e5795e6ef52a.jpg)
Renault представила Logan, который называется Taliant
Пока новый бюджетный седан Renault Taliant доступен только на рынке Турции.
В конце прошлого года в Европе седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero сменили поколения, переехав с устаревшей платформы B0 на современную архитектуру CMF-B. По такой же кальке спроектирован и Taliant, более того, он даже по размерам совпадает с Логаном. Подвеска тоже не отличается — McPherson спереди и скручиваемая балка сзади.
А еще французский седан позаимствовал у румынского всю моторную линейку: бензиновый литровый "атмосферник" SCe (65 л.с.), "турботройку" TCe того же объема (90 л.с.) и ее газовую версию Eco LPG (100 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая "механика", а вариатор X-Tronic положен только турбомотору 1.0 TCe. Дизельных агрегатов нет и не предвидится.
В салоне Талианта иная, отличная от Логана, передняя панель, другие рулевое колесо и дефлекторы обдува. В базовой версии седан оснащается кондиционером, системой аварийного торможения и радиоприемником с USB и Bluetooth. В числе опций: электростеклоподъемники дверей, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и парктроник.
На турецком рынке Renault Taliant сменил Symbol, но цены кусаются — в начальной комплектации новый "бюджетник" оценен в 179 900 турецких лир, что в пересчете составляет 17,4 тыс. евро. В Украине за эти деньги можно купить автомобиль С-класса в не самом бедном оснащении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F9b281ff840db5e701a5604e7338a5857.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F479085a69372ff4ceb81b48239d44355.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F15c65fb2381078a787c8fa97af2fcb9a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb32db17af32ebdf162a01e6838088c1e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fbb80f69442c190a6224562e7d524892b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F3be58ff190c272c9cd241cbfd0dba12a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff0f5856686ec9a1efbfccd50b6c84e2f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F636ca52a0a1aeb39056ded63b3bd1c07.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fce5b811628e692824e21f7ca88f789d6.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F4efe5ba4e0f016ab2530b33d1cdf6d0f.jpg)
Ранее Фокус сообщал, что Renault принудительно снизит максимальную скорость для всех выпускаемых моделей до отметки 180 километров в час.
Также мы рассказывали о будущем Renault Megane, который стал электромобилем. Серийный Megane E-Tech Electric французы представят уже в ближайшее время.

