Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок
Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок

Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок

Ставшая в 2019 году частью Xbox Game Studios студия Double Fine Productions завершала разработку приключенческой игры Psychonauts 2 в спокойной обстановке и не заставляла своих сотрудников перерабатывать.

Об этом в ходе переписки с поклонниками сообщил старший продюсер Кевин Джонсон.

Исходя из его слов, Microsoft не оказывала никакого давления на команду, предоставив той полную творческую свободу.

Качество итогового продукта и состояние разработчиков - превыше всего.

"Интересный факт: Создатели Psychonauts 2 обошлись без переработок.

Команда отлично себя показала, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного и сделанного в соответствии с графиком, который определяли мы.

Думаю, вам тоже будет интересно", - написал он.

Отсутствие переработок - новый тренд индустрии.

Студии, которые его придерживаются, стараются сообщать об этом, подавая пример для коллег по цеху.

Например, недавний приключенческий боевик Ratchet & Clank: Rift Apart тоже разрабатывался без кранча.

Ранее стало известно, что Psychonauts 2 получит поддержку HDR только на Xbox Series X|S.

Игра дебютирует 25 августа 2021 года.

Теги за темою
Microsoft
Джерело матеріала
loader
loader