/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F25ad2a680bfa746801961e709cba0765.jpg)
Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок
Ставшая в 2019 году частью Xbox Game Studios студия Double Fine Productions завершала разработку приключенческой игры Psychonauts 2 в спокойной обстановке и не заставляла своих сотрудников перерабатывать.
Об этом в ходе переписки с поклонниками сообщил старший продюсер Кевин Джонсон.
Исходя из его слов, Microsoft не оказывала никакого давления на команду, предоставив той полную творческую свободу.
Качество итогового продукта и состояние разработчиков - превыше всего.
"Интересный факт: Создатели Psychonauts 2 обошлись без переработок.
Команда отлично себя показала, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного и сделанного в соответствии с графиком, который определяли мы.
Думаю, вам тоже будет интересно", - написал он.
Отсутствие переработок - новый тренд индустрии.
Студии, которые его придерживаются, стараются сообщать об этом, подавая пример для коллег по цеху.
Например, недавний приключенческий боевик Ratchet & Clank: Rift Apart тоже разрабатывался без кранча.
Ранее стало известно, что Psychonauts 2 получит поддержку HDR только на Xbox Series X|S.
Игра дебютирует 25 августа 2021 года.

