328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья
328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья

328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья

328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья - Фото 1

Компания Jeep показала новую версию внедорожника Wrangler для под названием Xtreme Recon (экстремальная разведка).

Новинка построена на базе модели Wrangler Rubicon четвертого поколения.

Внедорожник снабдили 35-дюймовыми шинами BFGoodrich K02.

328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья - Фото 2

В результате дорожный просвет вырос до 328 мм, угол въезда увеличился до 47,4 градуса, а угол съезда до 40,7о.

Глубина преодолеваемого брода составляет 850 миллиметров.

328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья - Фото 3

Моторную линейку автомобиль позаимствует у обычного Рубикона.

Напомним, что в прошлом году компания Jeep представила серийную версию внедорожника Wrangler Rubicon 392, которая впервые в истории модели получила 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил.

328 мм клиренса: представлен Jeep Wrangler для сверхтяжелого бездорожья - Фото 4

Публичная премьера сверхпроходимого Jeep Wrangler Xtreme Recon состоится на автосалоне в Чикаго, тогда же будут объявлены и цены.

Конкурентом новинки станет Ford Bronco с офф-роуд пакетом Sasquatch.

Джерело матеріала
loader
loader