Корпорация Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций.
Об этом в интервью изданию IGN рассказал Фил Спенсер.
Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками.
Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям - консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис x.
Cloud (Xbox Cloud Gaming).
"Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке.
Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию.
Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее.
Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться.
Нам просто был нужен новый план", - объяснил Спенсер.
Интересно, что в презентации на E3 2021 Microsoft показала сразу несколько игр от разработчиков из постсоветского пространства.
Так, трейлер S.
2 транслировался полностью на русском языке, в ролике шутера Atomic Heart звучала песня "Музыка нас связала" популярной группы "Мираж".
Оба проекта будут доступны по подписке на Xbox Game Pass в день релиза, а с ними и Replaced от минской студии Sad Cat Studios.
Долгосрочная цель Microsoft - охватить миллиарды геймеров в своей игровой экосистеме.
Ранее Япония была названа самым быстрорастущим рынком для Xbox.