Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям
Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям

Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям

Корпорация Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций.

Об этом в интервью изданию IGN рассказал Фил Спенсер.

Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками.

Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям - консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис x.

Cloud (Xbox Cloud Gaming).

"Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке.

Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию.

Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее.

Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться.

Нам просто был нужен новый план", - объяснил Спенсер.

Интересно, что в презентации на E3 2021 Microsoft показала сразу несколько игр от разработчиков из постсоветского пространства.

Так, трейлер S.

2 транслировался полностью на русском языке, в ролике шутера Atomic Heart звучала песня "Музыка нас связала" популярной группы "Мираж".

Оба проекта будут доступны по подписке на Xbox Game Pass в день релиза, а с ними и Replaced от минской студии Sad Cat Studios.

Долгосрочная цель Microsoft - охватить миллиарды геймеров в своей игровой экосистеме.

Ранее Япония была названа самым быстрорастущим рынком для Xbox.

Теги за темою
Росія Китай Індія Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader