4K, 120 FPS, трассировка лучей: DOOM Eternal получил крупное обновление на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
4K, 120 FPS, трассировка лучей: DOOM Eternal получил крупное обновление на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

4K, 120 FPS, трассировка лучей: DOOM Eternal получил крупное обновление на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Компания Bethesda объявила о выпуске обновления #6 для DOOM Eternal.

Оно улучшает графику на консолях нового поколения, повышает производительность, добавляет поддержку трассировки лучей и разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду, а также новый режим с частотой 120 кадров в секунду.

Ниже перечислены все графические режимы, добавленные для каждой платформы.

Xbox Series X.

Три новых графических режима:.

режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.

режим производительности в 1800p и 120 кадров/cек.

сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.

HDR10 во всех графических режимах.

Графические параметры категории «Ультра».

Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox.

Переменная частота обновления.

Поддержка технологии Variable Rate Shading.

Xbox Series S.

Два новых графических режима:.

режим производительности в 1080p и 120 кадров/cек.

сбалансированный режим в 1440p и 60 кадров/cек.

HDR10 во всех графических режимах.

Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox.

Переменная частота обновления.

Поддержка технологии Variable Rate Shading.

Обратите внимание: режим трассировки лучей на консолях Xbox Series S недоступен.

Station 5.

Три новых графических режима:.

режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.

режим производительности в 1584p и 120 кадров/cек.

сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.

HDR10 во всех графических режимах.

Графические параметры категории "Ультра".

Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Play.

Поддержка адаптивных триггеров Dual.

Режим трассировки лучей (доступность и производительность зависят от конфигурации компьютера игрока).

Обратите внимание: все перечисленные режимы используют динамическое масштабирование разрешения.

Для графических режимов и HDR требуется совместимый монитор.

Для игры в режиме производительности требуется дисплей с поддержкой частоты 120 Гц.

Сбалансированный режим и режим производительности недоступны при включении режима трассировки лучей.

Для всех перечисленных разрешений экрана требуется совместимый дисплей.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader