Без антикрыла: Peugeot возвращается в гонки
Без антикрыла: Peugeot возвращается в гонки

Без антикрыла: Peugeot возвращается в гонки

Гиперкар разработан совместными усилиями команды Peugeot Sport и подразделения Peugeot Design.

Несмотря на то, что прототип получил передний и задний диффузоры, обеспечивающие прижимную силу на высокой скорости — на корме машины отсутствует привычное антикрыло.

Впервые антикрыло было применено в гонке «24 часа Ле-Мана» на модели Chaparral 2F в 1967 году.

И спустя полвека Peugeot ставит под сомнение его эффективность.

Силовая установка Hydrid4 500kW включает в себя установленный сзади 2,6-литрового V6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 л.

с.) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи.

ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности.

#tdi_22_c62 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_c62 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_c62 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

1 из 3.

Peugeot.

Peugeot.

Peugeot.

Джерело матеріала
loader
loader