Креативный директор Dior Men Ким Джонс показал первый кадр мужчкой рекламной кампании осень/зима — 2021/2022. Ее снял бразильский фотограф Рафаэль Паваротти.
Реклама вдохновлена портретной живописью и навеяна работами Питера Дойга, который также принимал участие в работе над коллекцией. Получившимся снимкам, как и картинам британского художника, характерны сочетание реальности и всевозможных вымышленных образов из кино и искусства.
“Это смесь современности и поэтической меланхолии”, — описал похожие на произведения живописи фотографии из осеннего кампейна мужчкой линейки Ким Джонс журналистам WWD.
Кампанию запустят в японском GQ 24 июля.
Смотрите также:
Украинская продакшен-студия Family Production сняла кампейн для Adidas. Смотрите!
Vetements рекламируют купальники в Одессе. Первой их примерила украинская певица Layah.