Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал интервью китайскому изданию TMPOST, в котором затронул ряд интересных тем.
В частности, отвечая на вопрос о главных конкурентах Play.
Station 5, он подчеркнул, что Sony конкурирует со всеми формами развлечений за главный ресурс — время людей.
Её задача заключается в том, что предлагать привлекательные продукты и находить новые способы расширения аудитории.
"Мы конкурируем со всеми за время людей.
Конкуренция исходит от любой формы развлечений, предполагающей необходимость тратить время, и дело не ограничивается играми.
В конечном итоге у всех нас есть определенное время на развлечения.
Можно поиграть в Play.
Station, а можно сходить в театр.
Поэтому нам нужно сделать так, чтобы продукты, которые мы предоставляем, были интересными и привлекательными, как я уже говорил ранее".
Китайский журналист похвалил Sony за захватывающие одиночные игры, но указал на то, что в Китае среди молодежи доминирует мобильный гейминг.
На вопрос о том, как Sony планирует привлекать такую аудиторию, Райан напомнил о программе по мобильной экспансии.
"Мы пытаемся перенести некоторые франшизы на мобильные платформы.
Рассматриваю этот подход в качестве возможности познакомить разные группы людей, в том числе юных геймеров, с нашими игровыми продуктами".
Возвращаясь к теме конкуренции, Райан добавил, что у самой Sony огромная база игроков на PS4 и PS5 - более 100 миллионов человек - с разными игровыми вкусами и ограниченным временем на развлечения.
Компания должна фокусироваться на их обслуживании.