Наружная реклама – 100% попадание в цель
Наружная реклама – 100% попадание в цель

Наружная реклама – 100% попадание в цель

Продвижение нового бизнеса или поддержание имиджа уже существующей компании не обойдется без использования наружной рекламы.

Размещение рекламы на билборде или другой рекламной конструкции позволяет провести экономически выгодную и гарантированно результативную кампанию.

Разберемся с основными преимуществами наружной рекламы для продвижения.

Плюсы наружки налицо.

ua/places/most/kiev.

Предприниматели стремятся к комплексному использованию наружных конструкций.

Потому что данный тип рекламы, действительно, зарекомендовал себя.

Рассмотрим основные «сильные стороны» наружной рекламы.

Стоимость наружной рекламы сегодня является одной и самых невысоких на рынке продвижения.

Аренда билборда или размещение информации на баннере в несколько раз доступнее, чем выпуск телевизионного ролика или использование рекламного времени на радио.

А цена наружной рекламы одна.

Разместили постер и получайте заинтересованные взгляды потенциальных клиентов.

Чаще всего постеры и баннеры для наружки используются длительный срок.

Люди, проходящие или проезжающие одним и тем же путем на работу, могут видеть постер по несколько раз в день.

Это гарантирует запоминаемость.

Ну и конечно, в отличие от телевидения, радио или журнала наружную рекламу невозможно просто выключить или закрыть.

Она всегда на виду.

Для того, чтобы увидеть и изучить наружную рекламу не нужно использование никаких дополнительных устройств.

Так, SMM-продвижение требует обязательного наличия у клиента аккаунта в социальной сети, телевизионные ролики, собственно, телевизора, газеты и журналы – их покупки.

Наружная же реклама всегда доступна.

Широта охвата аудитории потенциальных клиентов.

Так как от уличной рекламы не скроешься, ее гарантированно видят все.

Даже те, кто пока еще не задумывается о покупке товара или использовании услуг конкретной компании.

Необычайно широкий охват – весомое преимущество.

Примечательно и то, что стоимость одного контакта становится минимальной.

Эффективность как главное качество.

Согласно статистическим данным именно наружная реклама сегодня является наиболее эффективной.

Среди причин данной ситуации:.

большой размер и заметность;.

краткость сообщений и простота запоминания информации;.

неизбежность контакта.

Подобрать плоскости для проведения рекламной кампании наружной рекламы можно на портале: Outdoor-Online.

Тут возможно в онлайн режиме найти необходимые плоскости по карте, отобразить охват рекламной кампании, а также сформировать подходящие презентации адресных программ.

Джерело матеріала
loader
loader