«Антонов» планирует собирать в Канаде самолеты для международных рынков
«Антонов» планирует собирать в Канаде самолеты для международных рынков

«Антонов» планирует собирать в Канаде самолеты для международных рынков

ГП «Антонов» и правительство Квебека готовы содействовать подписанию соглашения между Министерством стратегических отраслей промышленности Украины, концерном «Укроборонпром» и его предприятиями о производстве самолетов Ан-74ТК-200 в Квебеке для международных рынков, в том числе и североамериканских

Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома» со ссылкой на канадскую компанию Capital Hill Group (CHG).

Окончательная сборка модели будет организована на производственных мощностях в Украине и Канаде.

На текущем этапе проектирования модификаций акцент сделан на соответствии проекта критериям сертификации Канадского авиационного управления, что может значительно ускорить будущий процесс сертификации.

Компания «Антонов-Канада» была создана для продвижения на международный рынок самолетов, разработанных и изготовленных на ГП «Антонов».

Наиболее перспективной является модель самолета Ан-74ТК-200, разработанная КБ «Антонов», которая массово выпускалась Харьковским государственным авиационным производственным предприятием.

Самолет Ан-74ТК-200 предназначен для перевозки 52 пассажиров, грузов весом до 10 тонн, а также смешанных пассажирских и грузовых перевозок на международных воздушных маршрутах короткой и средней дальности. Максимальная взлетная масса самолета - 36,5 тонны, максимальная высота полета – 10 100 м, крейсерская скорость - 600-700 км/ч, дальность полета с грузом 10 тонн - 950 км, при нагрузке 1,8 тонны она составляет 4250 км. Экипаж состоит из двух человек.

Кроме преимуществ основная модель AN-74TK-200 имеет и ряд недостатков, которые ограничивают или исключают удовлетворение спроса на рынке. Прежде всего, это касается критической зависимости от использования значительного количества компонентов, произведенных на территории России, которые не соответствуют современным требованиям, что, в свою очередь, не позволяет получить обязательную сертификацию самолетов на европейских и американских рынках.

Джерело матеріала
loader
loader