"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard
"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard

"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard

На прошлой неделе издательское подразделение компании Gearbox запустило в продажу симулятор выживания Tribes of Midgard от студии Norsfell Games.

Проект стал хитом, быстро преодолев отметку в 250 тысяч игроков на PC, Play.

Station 4 и Play.

Station 5, и на этом фоне интерес к нему со стороны западных журналистов, по всей видимости, увеличился.

Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд, фактически посмеявшийся над представителями медиа.

Он считает, что они и сами могли бы купить игру, ведь она стоит всего $19,99.

"Удивительно получать письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, которые в трех абзацах описывают, насколько они успешны, в надежде на то, что это убедит нас отправить им бесплатный код.

Конечно, вот ваш код..

Tribes of Midgard стоит всего $20...", - написал Питчфорд.

В комментариях под постом сразу завязалась перепалка.

Часть пользователей порекомендовала Пичфорду "не ходить по тонкому льду", но нашлись у позиции разработчика и сторонники.

"Похоже, вы недооцениваете силу инфлюенсеров, смотрите как бы вам это не аукнулось", - ответил один из пользователей.

"Рэнди, ты же понимаешь, что они обозревают не одну игру в месяц? Допустим, 10.

Умножьте это на свои 20 долларов и получится 200.

Это большие деньги, особенно для тех, кто не зарабатывает на сделанных на коленке играх, которые потом дополняются дорогими DLC".

"Правильно, так их, Рэнди - нам вообще не нужны обозреватели в 2021 году", - выпалил сторонник разработчика.

Некоторые сочли сообщение Питчфорда просто "некрасивым" и назвали главу Gearbox "двуличным", поскольку еще совсем недавно создатели Tribes of Midgard сами приглашали блогеров и СМИ оставлять заявки на получение ключей для составления обзоров.

Комментаторы также привели примеры взлета популярности разных игр после того, как их начинали хвалить журналисты и стримеры, что в конечном итоге позволяет разработчикам гораздо больше заработать.

It’s astonishing when we get e-mails from journalists and critics and influencers who spend three paragraphs describing how successful they are in hopes that will convince us to send them a free code.

Sure, here’s a code, but… bro… Tribes of Midgard is, like, $20.

— Randy Pitchford (@Duval.

Magic) August 3, 2021.

Отметились под сообщением и некоторые представители медиа.

Они назвали сообщение Пичфорда странным и указали свои причины использования бесплатных кодов.

Например, это желание успеть написать обзор до выхода игры в продажу, а также работа на потоке - необходимость быстро тестировать все новинки.

"За время своей работы мы написали обзоры на 1600 игр.

Если взять ваш пример с 20 долларами (хотя большинство игр стоят дороже), покупка всех этих игр стоила бы нам свыше 32,000 долларов...

Что касается информации о себе в запросах на ключи, мы добавляем ее из уважения к разработчикам и издателям", - написал автор Switch Player Magazine Бенджамин Хайхое.

Подача информации о себе при любых запросах является стандартом буквально в каждой отрасли.

Ваш портал для связи с инфлюенсами требует приводить информацию о себе.

Вы эксплуатировали своих сотрудников во время пандемии", - добавил блогер Arlo.

"Это совершенно неуместный твит.

Зачем приглашать обозревателей оставлять заявки, а потом публично высмеивать их?".

"Миллионер сидит и рассказывает, какое всё дешевое и доступное.

Ну прямо милота", - написала сотрудница студии Playtonic Games.

"Gearbox: Свяжитесь с нами для получения кода.

Также Gearbox: Лол, зачем вы нам пишите по поводу кодов?", - ответил Питчфорду обозреватель Daily Mirror Райан Браун.

Глава Gearbox не отреагировал на сообщения.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader