На прошлой неделе издательское подразделение компании Gearbox запустило в продажу симулятор выживания Tribes of Midgard от студии Norsfell Games.
Проект стал хитом, быстро преодолев отметку в 250 тысяч игроков на PC, Play.
Station 4 и Play.
Station 5, и на этом фоне интерес к нему со стороны западных журналистов, по всей видимости, увеличился.
Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд, фактически посмеявшийся над представителями медиа.
Он считает, что они и сами могли бы купить игру, ведь она стоит всего $19,99.
"Удивительно получать письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, которые в трех абзацах описывают, насколько они успешны, в надежде на то, что это убедит нас отправить им бесплатный код.
Конечно, вот ваш код..
Tribes of Midgard стоит всего $20...", - написал Питчфорд.
В комментариях под постом сразу завязалась перепалка.
Часть пользователей порекомендовала Пичфорду "не ходить по тонкому льду", но нашлись у позиции разработчика и сторонники.
"Похоже, вы недооцениваете силу инфлюенсеров, смотрите как бы вам это не аукнулось", - ответил один из пользователей.
"Рэнди, ты же понимаешь, что они обозревают не одну игру в месяц? Допустим, 10.
Умножьте это на свои 20 долларов и получится 200.
Это большие деньги, особенно для тех, кто не зарабатывает на сделанных на коленке играх, которые потом дополняются дорогими DLC".
"Правильно, так их, Рэнди - нам вообще не нужны обозреватели в 2021 году", - выпалил сторонник разработчика.
Некоторые сочли сообщение Питчфорда просто "некрасивым" и назвали главу Gearbox "двуличным", поскольку еще совсем недавно создатели Tribes of Midgard сами приглашали блогеров и СМИ оставлять заявки на получение ключей для составления обзоров.
Комментаторы также привели примеры взлета популярности разных игр после того, как их начинали хвалить журналисты и стримеры, что в конечном итоге позволяет разработчикам гораздо больше заработать.
It’s astonishing when we get e-mails from journalists and critics and influencers who spend three paragraphs describing how successful they are in hopes that will convince us to send them a free code.
Sure, here’s a code, but… bro… Tribes of Midgard is, like, $20.
— Randy Pitchford (@Duval.
Magic) August 3, 2021.
Отметились под сообщением и некоторые представители медиа.
Они назвали сообщение Пичфорда странным и указали свои причины использования бесплатных кодов.
Например, это желание успеть написать обзор до выхода игры в продажу, а также работа на потоке - необходимость быстро тестировать все новинки.
"За время своей работы мы написали обзоры на 1600 игр.
Если взять ваш пример с 20 долларами (хотя большинство игр стоят дороже), покупка всех этих игр стоила бы нам свыше 32,000 долларов...
Что касается информации о себе в запросах на ключи, мы добавляем ее из уважения к разработчикам и издателям", - написал автор Switch Player Magazine Бенджамин Хайхое.
Подача информации о себе при любых запросах является стандартом буквально в каждой отрасли.
Ваш портал для связи с инфлюенсами требует приводить информацию о себе.
Вы эксплуатировали своих сотрудников во время пандемии", - добавил блогер Arlo.
"Это совершенно неуместный твит.
Зачем приглашать обозревателей оставлять заявки, а потом публично высмеивать их?".
"Миллионер сидит и рассказывает, какое всё дешевое и доступное.
Ну прямо милота", - написала сотрудница студии Playtonic Games.
"Gearbox: Свяжитесь с нами для получения кода.
Также Gearbox: Лол, зачем вы нам пишите по поводу кодов?", - ответил Питчфорду обозреватель Daily Mirror Райан Браун.
Глава Gearbox не отреагировал на сообщения.