/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F243c7f956ea5740c654da3dfcedfeb27.jpg)
Во Львове на контейнерах с мусором устанавливают QR-коды
Благодаря этому жители смогут узнать информацию о конкретной площадке (адрес, ее владельца и перевозчика, график забора мусора, контактный телефон перевозчика) и проинформировать соответствующие службы в случае перенакопления отходами, сообщает пресс-служба Львовского городского совета, передает Укринформ.
«В городе есть 1 315 локаций, где размещены мусорные контейнеры. Эти локации мы свели в единую систему регистрации и учета для обеспечения постоянного контроля за забором. А с помощью GPS-трекеров, размещенных на мусоровозах, имеем возможность отслеживать движение каждой машины - время заезда и выезда с площадки, перемещение по городу. Соответственно, это позволяет нам обеспечить надежный контроль за сбором и вывозом отходов по городу. Однако, чтобы финализировать эту работу и привлечь жителей, которые могут оперативно информировать о перенакоплении отходов в контейнерах, мы начали установку наклеек с QR-кодами и ID-номерами на мусорных контейнерах», - рассказал и.о. директора департамента по вопросам обращения с отходами Зиновий Гладун.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fcdab9e467981b600e2da4bd2aaf8a420.jpg)
Теперь львовяне, просканировав QR-код, смогут перейти по ссылке в чат-бот City Helper Bot и узнать подробную информацию о конкретной площадке: ее адрес, владельца и перевозчика, график забора мусора. В случае необходимости в чат-бот есть быстрые кнопки с контактами "Горячей линии" города и департамента по вопросам обращения с отходами Львовского городского совета, перевозчика мусора. Пользователь может воспользоваться этими контактами в случае, если он не доволен состоянием или качеством обслуживания контейнеров для мусора, и проинформировать об этом соответствующие службы.
Сейчас наклейки расклеивают в Галицком районе, а затем их разместят на мусорных площадках во всех других районах.
По словам заместителя директора компании перевозчика ООО «Гринера Украина» Тараса Колодия, они обслуживают по Львову около полутысячи точек. Установка этой программы даст возможность компании-перевозчику мусора оперативно и четко реагировать на обращения жителей по забору мусора, избегать перенакопления мусора и минимизировать антисанитарное состояние на улицах города.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F3c214e277ffb551b92f0bf0ea52cb281.jpg)
«К нам часто обращаются жители, указывая смежную улицу, где находится не наша площадка. Но мы это узнаем, когда наши представители выезжают на место. Поэтому, когда будут называть номер локации, мы будем понимать, наша ли это площадка, и быстро реагировать на обращения», - добавил Колодий.
Как сообщал Львовский городской совет, проект City Helper Bot - это первый муниципальный чат-бот, работающий на основе открытых данных на платформах Telegram и Facebook Messenger. С помощью этого сервиса жители могут быстро и удобно получить публичную информацию из разных сфер - благоустройство, транспорт, образование, разрешительная документация, структура городского совета и т.п.
Фото: Александр Мазуренко
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F6b790e32cb5c778c62bfe176a8760d98.jpg)

