"Это катастрофа": Хасан Кахраман о неудачном тизере Abandoned, обвинениях и приписываемых связях с Кодзимой
"Это катастрофа": Хасан Кахраман о неудачном тизере Abandoned, обвинениях и приписываемых связях с Кодзимой

"Это катастрофа": Хасан Кахраман о неудачном тизере Abandoned, обвинениях и приписываемых связях с Кодзимой

Следить за заговорами вокруг Abandoned оказалась чуть ли не интереснее, чем за самой игрой.

Одни считают, что все это очередной ловкий трюк Хидео Кодзимы, другие склоняются к обычному хайпу на псевдо-таинственности, а третьи и вовсе обвиняют разработчиков в мошенничестве.

На фоне всего этого издание NME получило возможность взять эксклюзивное интервью у руководителя Blue Box Game Studios Хасана Кахрамана, попытавшись найти ответы и расставить все точки над "i" касаемо того, что же на самом деле такое эта Abandoned.

Вся самая ключевая информация собрана ниже.

Abandoned является шутером на выживание.

В нем есть элементы хоррора, но это не полноценный ужастик.

Журналисты в эксклюзивном формате ознакомились с кратким изложением игры и могут подтвердить, что проект не связан с Silent Hill и Metal Gear, а сам разработчик настаивает на том, что Хидео Кодзима не имеет никакого отношения к Abandoned.

Недавний твит геймдизайнера, в котором некоторые фанаты усмотрели намек на связь с Blue Box, можно считать простым совпадением (или нет?).

"Abandoned - это совсем не то, что вы думаете.

Даже не близко".

Авторы отказались от изначально заявленного открытого мира ради высококачественной графики и теперь делают линейную историю.

Особенность Abandoned заключается в том, что все ваши действия в игре влияют на протагониста.

Например, если начать бежать, персонаж в итоге запыхается, что в свою очередь ухудшит прицеливание.

При страхе герой становится нервным, что тоже по-своему отражается на прохождении.

По словам Кахрамана, благодаря данной механике игра будет ощущаться совершенно не похоже ни на что, и в этом есть заслуга в том числе высококачественного захвата движений.

Студия сама занимается всем процессом и создает игровые системы на основе данных анимации.

"Мне кажется, что эта механика - нечто действительно потрясающее.

То, что у нас есть на данный момент, еще не готово для публичной демонстрации, но как только мы все отполируем, то обязательно покажем некоторые кадры".

Кахраман признался, что решение с выпуском приложения для интерактивных трейлеров Abandoned стало для него настоящей головной болью.

Студия не смогла вовремя опубликовать обещанный тизер из-за технических проблем, а когда обновление, наконец, выпустили, оказалось, что в нем содержались старые кадры 4-секундного ролика, уже показанного в Твиттере.

"Это правда большая катастрофа.

Люди действительно разочарованы".

При этом разработчик заявил, что изначально тизер содержал больше кадров, но часть из них пришлось вырезать, так как возникли проблемы с движком, из-за которых все и пошло не тем местом.

Проект делается на Unreal Engine 5.

Возможно, то, что технология находится еще в раннем доступе, могло как-то повлиять.

"Я знал, что было не очень хорошей идеей использовать те же кадры, которые мы показали в Твиттере, так как это всего четыре секунды отснятого материала, которые мало что дают, но нам пришлось пойти на это, потому что все хотели получить патч, так ведь? Нашей первостепенной задачей стало просто выпустить патч, потому что позже мы добавим туда больше контента".

На очереди в планах Blue Box стоит выпуск кинематографического трейлера, который должен появиться уже "очень скоро".

Сначала авторы нацеливались на Gamescom 2021, но в связи с проблемным выпуском тизера и нежеланием наступать на те же грабли, теперь разработчики не хотят объявлять никаких дат заранее.

"Потому что, если мы облажаемся, то уже испортим все навсегда".

Через "короткое время" следом появится играбельный пролог, но опять же пока все без конкретных сроков.

Неудачным Кахраман оценил и решение опубликовать размытое изображение лица с повязкой на глазу, в котором все сразу разглядели Солида Снейка.

На самом деле, это совсем другой персонаж, который будет злодеем игры с метаспособностями.

В конце автор отреагировал на заявления о том, что студия якобы действует мошенническим образом, отмывая деньги на неудачных запусках игр.

"С Rewind мы делали Kickstarter.

Затем у нас появился частный инвестор, но игру пришлось отменить через год, потому что нам требовалось больше средств.

Говорят, что мы использовали проект, чтобы присвоить деньги… но в этом нет никакого смысла, потому что средства нужна возвращать инвестору, верно? Если ты их не вернешь, то они станут долгом.

Инвестор не скажет тебе: «Вот деньги, если ничего не получится, оставь их себе».

Так не бывает! Я просто пытаюсь понять, какие из нас могут быть мошенники?".

Проблема, похоже, связана с тем, что у Blue Box насчитали аж шесть несостоявшихся релизов с 2015 года.

Например, хоррор The Haunting так и не покинул ранний доступ.

Кахраман объяснил, что в игре была масса ошибок и студия сочла неправильным брать за такое деньги, лично обратившись к Valve с просьбой убрать проект с продажи.

После этого разработка The Haunting была передана друзьям студии из CreateQ Interactive, которые работают над тайтлом в свободное время.

Как бы то ни было, вся ситуация с обвинениями, по признанию Кахрамана, негативно сказалась на команде разработчиков, а сам он сейчас сильно подавлен.

"Я не могу спать, не могу есть.

Больше всего меня беспокоит то, что люди навешивают на нас ярлык мошенников.

Это действительно очень больно.

У меня и в мыслях не было ничего такого.

Мы здесь в первую очередь для того, чтобы делать игры, которые будут нравиться людям".

Теги за темою
PlayStation 5 Sony PS5
Джерело матеріала
loader
loader