Украинцы за время пандемии начали больше экономить.
Так согласно исследованию picodi, 82% респондентов признались, что за последний год чаще покупали товары на распродаже.
Чаще всего по акциям участники опроса покупали продукты, одежду и обувь, косметику и парфюмерию, а вот лекарства, украшения и авто (запчасти для авто) покупают граждане Украины реже.
Также, 88% признались, что готовы отложить покупку электроники и бытовой техники, 85% - одежды и обуви, 82% - парфюмерии и косметики.
Независимо от цен украинцы готовы покупать лекарства, авто и запчасти к ним, продукты, книги, товары для животных и доставку еды.
Украинцы уверены, что акции позволяют существенно сэкономить – об этом заявили 46% мужчин и 60% женщин.
Второй причиной, по которой украинцы покупают товары по акции, стала возможность познакомиться с новыми брендами, а на третьем месте утверждение, что изначальная цена слишком завышена, поэтому многие ждут акции.
В то же время 27% мужчин и 9% женщин не покупают по акции, так как, по их мнению, товары хорошего качества стоят своей цены.
8% женщин и 19% мужчин совершают покупки, не задумываясь о цене.
В то время как некоторые покупатели опасаются, что продукция со скидкой - это неактуальны товары или худшего качества.
Кроме того, многие товары, купленные на распродажах товары, остаются лежать на полках. Чаще всего это:
- одежда и обувь;
- книги;
- косметика и парфюмерия;
- пища;
- нижнее белье.
Об акциях на товары украинцы чаще всего узнают на кэшбек сервисах (19%) и сайтах сравнения цен (16%), а также купонных сервисах (12%).