На прошлой неделе 343 Industries подтвердила, что выход Halo: Infinite все еще планируется на конец этого года, однако игра стартует не в полном виде.
В частности, на запуске в шутере не будет кооперативной кампании и редактора Forge на всех платформах, а также сплит-скрина в PC-версии.
Причина в том, что проект частично все еще не готов к релизу, поэтому теперь намерение студии заключается в том, чтобы добавить недостающие функции в течение трех-шести месяцев после выпуска игры.
По словам креативного директора Halo: Infinite Джозефа Стейтена, студия пошла на такой шаг, чтобы не откладывать игру еще раз, хотя такой вариант тоже обсуждался.
"Мы говорили об этом, но в итоге сошлись на том, что Halo: Infinite - это живая игра, так что в действительности ее можно совершенствовать до бесконечности.
Она будет прогрессировать и развиваться от сезона к сезону.
Мы говорим о запуске как о начале этого пути, но чтобы начать, нужно выбрать момент и приступить к действию".
"В конце концов мы решили, что работаем над игрой очень долго - фанаты уже заждались.
С одиночной кампанией и нашим первым сезоном бесплатного мультиплеера игра будет действительно в хорошей форме к праздникам, так что нам не хотелось ее больше откладывать.
Давайте, наконец, начнем и продолжим развиваться от сезона к сезону".
Сегодня вечером Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021.
Возможно, дату релиза Halo: Infinite озвучат там.