Выглядит шикарно, но есть нюанс: тест флагманского кроссовера Peugeot
Выглядит шикарно, но есть нюанс: тест флагманского кроссовера Peugeot

Выглядит шикарно, но есть нюанс: тест флагманского кроссовера Peugeot

Старший кроссовер Peugeot наконец-то получил все, что хотел? Или…?.

Яркая внешность важна не только для спорткупе, но и для 7-местного семейного автомобиля.

И может даже, ему она требуется особенно.

Приятно ведь чувствовать себя не только отцом, но и самцом, непобедимым королем своего прайда.

Унесенные ветром.

До сих пор Peugeot 5008 хорошел как-то постепенно, а тут сразу раз – и в дамки.

Против этого урагана эмоций уже никто не устоит.

И начался он с того, что дизайнеры вытянули радиаторную решетку во всю ширину кузова.

Вот буквально от крыла и до крыла.

Строго говоря, это оптический обман или, если хотите, иллюзия.

Те части решетки, что под фарами, по факту оказываются глубокими насечками на пластике бампера.

А еще на нем обнаружились стильные вертикальные грани и декоративные воздухозаборники – они ничего не забирают и никуда не ведут, но выглядят грозно.

Клиренс в 236 мм кажется слишком смелым заявлением, хотя дорожного просвета хватает и для проселка, и для городских бордюров.

В общем, обновленный Peugeot 5008 демонстрирует совершенно новую, затейливую и ярко-эмоциональную архитектуру своего лица, не приведи бог его разбить.

Ведь явно недешевый бампер теперь еще и светится, причем не только в темноте: на него спустились изящные клыки диодных ходовых огней.

Приятно, что плоды этого рестайлинга видны издалека: люди на улицах поворачивают головы вслед 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами.

Роскошный антураж.

И в салоне найдется повод ахнуть – негромко, но все же.

Да, перед водителем все тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами над ним.

Но воспринимается этот эргономический концепт теперь иначе, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими не только симпатично, но и дорого.

Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, центральный дисплей – 10-дюймовый.

Отделка стала еще богаче: на выбор предлагается алькантара или премиальная кожа Nappa Mistral, отлично сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood.

На фото представлено именно такое сочетание, и выглядит оно, без преувеличения, роскошно.

Премиальная кожа Nappa Mistral отлично сочетается с деревянными вставками Lati Wood, а 10-дюймовый дисплей – с безрамочным зеркалом.

В столь богатой обстановке кажется неуместным акцентировать внимание на банальных Apple Car.

Play и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 можно встретить не только эту пару, но даже систему ночного видения! А можно и не встретить, все зависит от толщины кошелька: Night Vision – это опция за 32 тыс.

Недешево, но важно, поскольку позволяет разглядеть пешехода или крупное животное там, куда не дотягивается ближний свет диодных фар.

В такую же сумму оценена панорамная крыша, за 8 тыс.

грн можно докупить сигнализацию, за 13-19 тыс.

грн – понравившийся оттенок краски перламутр или металлик.

А больше покупателю Peugeot 5008 в оснащении GT Pack нечего и желать, остальное у него имеется – от адаптивного круиза и камеры кругового обзора до премиальной аудиосистемы Focal.

Глядя на все это великолепие, не сразу замечаешь отсутствие подогрева руля.

Но кто ж летом это замечает?.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

Вид приборов по-прежнему можно менять, выбирая из нескольких вариантов.

Ночью к ним добавляется экран системы ночного видения.

Peugeot 5008.

Диагональ экрана увеличилась, а функционал и оформление остались без существенных изменений.

От добра добра не ищут?.

Peugeot 5008.

Эти «рояльные» клавиши еще долго не устареют.

Ухитрились же французы превратить то, что многие считают анахронизмом, в украшение салона!.

Peugeot 5008.

Автомат на 8 ступеней положен всем 5008-м, как и двухлитровый турбодизель.

Отличаются только показатели мощности и крутящего момента.

Peugeot 5008.

Складные столики в спинках передних кресел и шторки на окнах называются «детским пакетом».

И он не требует доплат.

Peugeot 5008.

На втором ряду можно регулировать интенсивность обдува, что отчасти компенсирует отсутствие отдельной климатической зоны.

Peugeot 5008.

Зато работа систем активной безопасности Peugeot 5008 вполне заметна в любое время года, и они теперь явно способны на большее.

Автомобиль уверенней держится в центре своей полосы и умеет соизмерять скорость, установленную при помощи адаптивного круиз-контроля Stop&Go, с требованием дорожных знаков.

К сидениям второго ряда подведены воздуховоды с регулируемым принудительным обдувом, заметно повышающим температурный комфорт в отсутствии отдельной климатической зоны.

Этой же цели служат и солнцезащитные шторки на окнах – кстати, их сочетание со столиками в спинках передних сидений почему-то называется Children Pack.

Хотя откушать в благостной тени, думаю, не откажутся и взрослые.

А вот электроблокировка дверей второго ряда явно попала в нужный пакет: шаловливость ручек маленьких пассажиров обычно не знает границ.

Как и щедрость Peugeot: Children Pack доступен для обеих комплектаций без доплат.

Правильные цифры.

Пару 8-ступенчатому автомату составляет двухлитровый турбодизель, доступный в двух вариантах: на 150 л.

(комплектация GT за 1 029 900 грн) или 180 л.

(GT Pack за 1 162 200 грн).

У нас на тесте – именно последний, развивающий тягу в 400 Нм.

Показатели мощности и крутящего момента хороши, но все же чувствуется, что его полка у дизеля коротковата: на старте 5008-й сперва вдавливает в спинки кресел, но затем как-то быстро отпускает.

Спортивный режим обостряет ощущения – прием резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра… И все равно хочется более сочной середины!.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

1 из 4.

Те части решетки, что под фарами, по факту оказываются глубокими насечками на пластике бампера.

Но это тот случай, когда обманываться рад.

Peugeot 5008.

Новые фонари – пример восхитительного минимализма.

В Peugeot всегда умели изобразить следы когтей, но на сей раз превзошли самих себя.

Peugeot 5008.

Если лев, как атлант, держит на себе пластиковую перекладину с глазком видеокамеры – перед вами топовая комплектация GT Pack.

Peugeot 5008.

5008-й предложен только в 7-местном исполнении.

Взрослый может усидеть на третьем ряду, только если сиденья второго ряда сдвинуть вперед.

Peugeot 5008.

Зато есть звучная «перегазовка» в спортивном режиме – когда отпускаешь акселератор, автомобиль переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

Но о чем это я? Перед нами же 7-местный семейный кроссовер, и 9,2 секунды до сотни – весьма достойный для него результат.

За пределами асфальта (можно съезжать, производитель указывает клиренс в 236 мм) поможет система Grip Control, которая предусмотрена в обеих комплектациях.

Полного привода она не заменит, хотя во многих случаях он и не нужен: достаточно подходящих покрытию настроек трэкшн-контроля, которыми фактически и оперирует Grip Control.

Вряд ли 5008-й будут покупать для поездок на рыбалку, его наверняка ждет более цивилизованная среда обитания.

В ней этот автомобиль – как рыба в воде.

На асфальте среднего качества и выше настройки подвески просто восхищают: она мягкая, комфортная, но в то же время не допускает выраженных кренов.

В повороте по креслу не сползаешь, при остановке носом не клюешь – семья будет рада расслабиться под тихое шуршание шин.

А тому, кто за рулем, нужно быть начеку: стоит колесу угодить в хорошую выбоину, и начинаешь задумываться о гидравлических ограничителях хода амортизаторов.

Есть же такие у Citroen – почему бы с Peugeot не поделиться?.

Идеал, разумеется, недостижим, но обновленный Peugeot 5008 заметно приблизился к нему, став и обаятельней, и привлекательней.

На эту новинку наверняка обратят внимание даже те, кто большими французскими автомобилями прежде не интересовался.

И не пожалеют.

ЗА РУЛЕМ № 08 2021.

Джерело матеріала
loader
loader