Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart
Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart

Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart

Джон Бертон, один из основателей компании TT Games (бывшая Traveller's Tales), занимающейся развитием игр по лицензии LEGO, высказался о дебютировавшем в этом году экшене Ratchet & Clank: Rift Apart для консоли Play.

Station 5.

В частности, разработчик поставил под сомнение техническую составляющую игры, якобы невозможную для реализации без сверхбыстрого SSD-накопителя новой системы от Sony.

О Ratchet & Clank: Rift Apart Бертон заговорил в свежем ролике своего собственного You.

Tube-канала Coding Secrets.

Там ветеран индустрии попытался проанализировать одну из ключевых особенностей разработки Insomniac Games - возможность моментально перемещаться по локациям через особые порталы и разрывы реальности.

"То, как демонстрировался игровой процесс Rift [Apart], сейчас выглядит несколько обманчиво.

Яркий эпизод, где Рэтчет ловко прыгает сразу по множеству миров в едином экшен-сегменте, на самом деле представляет из себя набор катсцен, разбавленных очень небольшими фрагментами игрового процесса", - поделился мыслью Джон Бертон.

Далее Джон Бертон уверенно предположил, что схожую систему порталов и быстрых переключений можно без особых проблем реализовать и на старом железе - в том числе на Play.

Station 4 или даже Play.

Station 3.

"Карманные измерения с визуальной точки зрения очень простые, и в них используется множество стандартных ассетов, вроде ящиков и контейнеров, которые и так доступны в памяти системы.

Фактически они представляют из себя скайбоксы, несколько маленьких платформ, набор ассетов и красиво поставленное освещение.

Даже на старом железе подобное не заняло бы слишком много памяти, особенно принимая во внимание упомянутые ассеты.

Все бы грузилось очень быстро", - развил мысль разработчик.

Далее Бертон прошелся по еще одной секции Ratchet & Clank: Rift Apart, а именно моменту, где главный герой скользит на магнитных ботинках через особые рельсы, перемещаясь сквозь миры.

Такой визуальный трюк разработчика также не сильно впечатлил.

"Важно понимать, что это не опциональный эпизод, вы обязательно должны в нем участвовать.

Это ключевой момент, потому что секция с рельсами грузится в тот момент, пока вы катаетесь на спидере.

Говоря проще, здесь каждый момент небольшого масштаба, и без возможности его пропустить.

Вы движетесь по очень ограниченному куску игрового мира, и даже перемещаться свободно не можете, а следовательно у игры есть все необходимое время для того, чтобы подрузить следующую секцию", - продолжил Бертон.

Специалист подчеркнул, что он не обвиняет команду Insomniac Games во лжи.

Он признает, что все дизайнерские решения Ratchet & Clank: Rift Apart действительно определялись и реализовывались с учетом пропускной способности SSD-накопителя Play.

Station 5.

Тем не менее, согласно его собственным взглядам, при достаточной изобретательности и фантазии, реализовать подобные задумки можно и на классических HDD.

Напомним, что ранее представители Insomniac Games ставили под сомнение возможность запуска Ratchet & Clank: Rift Apart на Play.

Station 4.

Разработчики считают, что для стабильной производительности на старом железе пришлось бы идти на слишком большое количество компромиссов.

Теги за темою
PlayStation 5 PS5
Джерело матеріала
loader
loader