Показ состоялся в рамках 49-го сезона Украинской недели моды, сообщает корреспондент Укринформа.
«Каждый клиент бренда делает вклад в целесообразное развитие украинской культуры с приобретением вещи, которую украшает лицензионный принт любого из современных художников-украинцев», - сказала основательница бренда Анастасия Браткова.
Бренд Overall продемонстрировал коллекцию одежды в Киеве / Фото: Юлия ОвсянниковаОна отметила, что бренд OVERALL стремится поддержать украинскую культуру, считая ее главным элементом национальной безопасности. Целью коллекции было привлечь как можно больше людей к культуре и искусству путем развития интеллектуальной моды.
"Теперь люди, надевая комбинезон, узнают, какая картина размещена на данной одежде, кто ее автор и какой вклад он сделал для формирования украинской культуры. Более того, каждая картина украинского художника, появившись на комбинезоне, получает новую жизнь. Ведь произведение искусства может быть продано или находиться на выставке в любой стране мира, и, несмотря на это, остается доступным обществу как принт на одежде ", - сказала Браткова.
В принтах для коллекции использованы работы Александра Барболина, Евгения Лисняка, Леся Панчишина, Нины Мурашкиной, Франсуазы Оз и Богдана Перевертуна, Kinder Album, Dima Fatum, Грыци Эрдэ, Ave, Анны Кострицкой, Алины Луговской и Инны Харчук.
В новой коллекции - рубашки и брюки из тенселя в духе ориентального романтизма, актуальные в новом сезоне куртки и комбинезоны в духе тактического и outdoor-шика.
На подиуме коллекцию представили звезды шоу «Твой день» на канале «1+1» - модели перевоплотились в художественные скульптуры на постаментах, отождествляя произведение художника и художественную метафизику самой человеческой фигуры, которые объединяет мода.
Специально для показа парижская хип-хоп-группа doP представила свой трек «Close Up».
Летом OVERALL при поддержке Украинского культурного фонда провел конкурс для украинских художников во всем мире, определив 12 победителей. Из 282 заявок были выбраны самые яркие художники, работающие в разных стилях - абстрактного импрессионизма, граффити, коллажа, экспрессивной графики и других. С каждым победителем бренд подписал договор, согласно которому его работы будут использованы как принты для новой коллекции.