Бренд Valentino представил худи в поддержку вакцинации
Бренд Valentino представил худи в поддержку вакцинации

Бренд Valentino представил худи в поддержку вакцинации

Valentino представил лимитированную модель черного худи с надписью «Vaccinated» (Вакцинированный), все средства от продажи которых пойдут в ЮНИСЕФ и программу Covax для закупки вакцин от коронавируса.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Input.

Ранее бренд уличной одежды Cloney использовал логотип Valentino в виде буквы «V» на толстовке с капюшоном, заменив название бренда словом «Vaccinated».

Креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли наткнулся на статью в Инстаграме и вместо того, чтобы подать в суд на Cloney, купил оставшиеся пять толстовок.

Фото: instagram.com/pppiccioli
Фото: instagram.com/pppiccioli

В августе он разместил в Инстаграме свою фотографию в толстовке и подарил еще одну Леди Гаге, что повысило спрос на аутфиты.

Теперь Valentino официально продает худи с таким дизайном по 750 долларов за штуку. 100% выручки пойдет в ЮНИСЕФ и программу Covax Всемирной организации здравоохранения, которая работает над доставкой вакцин в страны третьего мира и не только.

Фото: inputmag.com

Теги за темою
Коронавірус Вакцина
Джерело матеріала
loader
loader