Новый логотип шведского бренда представлен на глобальном сайте и в социальных сетях.
Первая модель с новой эмблемой ожидается в 2023 году.
Марка Volvo сменила прежний объемный логотип на минималистическую эмблему.
Знаменитый «железный знак» (Iron Mark) лишился серебристой окантовки с 3D-эффектом и стал плоским, но сохранил диагональную стрелку.
Надпись Volvo теперь расположена не на голубой планке, а свободно «плавает» внутри полого круга.
Напомним, свой первый логотип появился на машинах Volvo в далеком 1927 году.
Новый логотип уже появился на глобальном сайте марки и в социальных сетях.
Сменила фото профиля и украинская страница Volvo в Фейсбуке.
«Изменение будет постепенным.
Мы начинаем с развертывания обновленного фирменного стиля на нашем основном веб-сайте, в социальных сетях и в новом мобильном приложении Volvo Cars.
Обновленная эмблема будет внедряться постепенно, а первая машина с обновленным логотипом появится в 2023 году» – отметили в Volvo.
После повального увлечения красивыми объемными логотипами большинство автопроизводителей переходит теперь на упрощенные варианты своих эмблем.
Это объясняется тем, что так проще продвигать свои продукты на онлайн-площадках и в социальных сетях.
Так за последние два года сменили или обновили свои логотипы Dacia, Fiat, Hyundai, Kia, Opel, Nissan, Peugeot, и Peugeot.