Глава Microsoft Сатья Наделла заявил о негативных последствиях от перевода создателей игр на удаленную работу
Глава Microsoft Сатья Наделла заявил о негативных последствиях от перевода создателей игр на удаленную работу

Глава Microsoft Сатья Наделла заявил о негативных последствиях от перевода создателей игр на удаленную работу

Генеральный директор корпорации Microsoft Сатья Наделла убежден, что переход игровых разработчиков на удаленную работу, вызванный мировой пандемией COVID-19, негативно сказывается на продуктивности студий.

Соответствующее заявление топ-менеджер сделал в рамках своего выступления на конференции CODE 2021, прошедшей в Лос-Анджелесе.

Новостью поделился продюсер The Game Awards Джефф Кейли.

Конкретные примеры Наделла не привел.

On stage at the CODE conference in Los Angeles, Microsoft CEO @satyanadella said that productivity in game studios was hit hard by the COVID pandemic -game developers really need to be together in person to make games.

— Geoff Keighley (@geoffkeighley) September 28, 2021.

Руководитель Microsoft считает, что студии работают лучше, когда сотрудники находятся непосредственно в одном общем офисном пространстве.

Мнение Наделлы поддерживает руководитель Take-Two Штраус Зельник.

"Реально ли работать у себя дома с таким же усердием, как и сидя в офисе, на рабочем месте? Не думаю", - говорил он в 2020 году.

Напомним, что в рамках непростой эпидемиологической обстановки руководство Microsoft активно переводило сотрудников на домашний режим, попутно помогая организовать удаленный процесс работы своим сторонним партнерам, включая японские игровые студии.

Не исключено, что именно новая реальность с работой из дома негативно повлияла на команду The Initiative, занимающуюся созданием перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S.

Недавно она заручилась поддержкой Crystal Dynamics.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader