Акция направлена на привлечение интереса большего количества украинцев к польскому городу - с туристической целью и для трудоустройства, сообщает корреспондент Укринформа со ссылкой на Dziennik Bałtycki.
Реклама появится в метро, центре Киева и на подъездных путях к столице. Кампания, которая начнется 1 октября и продлится в течение месяца, имеет целью поддержать введенное с 20 сентября прямое авиасообщение между Киевом и Лодзем.
По информации туристической организации Лодзи, бюджет кампании составит 100 тыс. злотых (около 700 тыс. грн). В ее рамках будет также создана украиноязычная интернет-страница, где будет рассказываться об исторических достопримечательностях города, возможностях бизнес-сотрудничества и трудоустройства.
Как сказал глава туристической организации Лодзи Томаш Королевский, Киев вдвое больше Варшавы и имеет значительную покупательную способность. "Я верю в этот рынок", - подчеркнул он.
Согласно данным Управления социального страхования (ZUS) Польши, в Лодзинском воеводстве в настоящее время легально трудоустроены около 45 тыс. граждан Украины. Однако в целом в регионе может проживать более 100 тыс. украинцев.
В Лодзи проживает около 700 тыс. человек.