/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F223ee3facdbb614a1cd3939b17caee68.jpg)
Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным
Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан гордится своей многолетней работой на посту руководителя европейского подразделения Play.
Об этом он рассказал в беседе с журналистом Games.
biz Кристофером Дрингом.
Запись разговора опубликована на You.
Джим Райан начал заниматься популяризацией бренда Play.
Station в Европе с момента запуска самой первой консоли Sony в 1994 году.
Ему фактически пришлось с нуля построить европейскую издательскую ветку платформодержателя, лично договариваться об открытии офисов в разных городах и странах, вести переговоры с торговыми сетями и нанимать сотрудников.
В итоге Европа стала ключевым регионом Play.
Station, но это стоило Райану и его команде огромных усилий.
Нынешний президент Sony Interactive Entertainment признался, что одна из проблем была связана с раздробленностью европейского континента и непростой экономической ситуацией в разных регионах.
Общая валюта ЕС еще не была введена, поэтому Sony приходилось думать о динамике цен в огромном количестве национальных валют.
Одним из главных достижений Райан считает запуск и популяризацию Play.
Station в тех странах, где игровые рынки либо отсутствовали полностью, либо были совсем крошечными.
К таковым относится и Россия.
Ситуация начала особенно улучшаться в поколении Play.
Station 2.
"Мы открыли рынки, где никакой игровой культуры прежде не было.
Например, на Среднем Востоке люди вообще не играли в игры до прихода Play.
Российская индустрия была совсем крошечной до Play.
Испания - опять же, очень и очень маленький рынок был до Play.
Мы сделали шаг вперед и увеличил охват".
Во времена Play.
Station 2 Sony также начала задумываться о расширении демографического охвата.
Например, музыкальные игры серии Sing.
Star оказались чрезвычайно популярными в Европе среди аудитории, которая традиционными играми интересовалась мало.
Позже вышел инновационный аксессуар Eye.
Согласно данным от "М.
Видео", сегодня Play.
Station занимает более 80% российского консольного рынка.

