Дженни из k-pop группы Blackpink снялась в кампании Chanel. Певица стала лицом зимней коллекции Coco Neige, предназначенной для активного отдыха. В нее вошли лыжные костюмы, пуховики и парки с отстегивающимися капюшонами, украшенные монограммой модного дома с двойной буквой С. Для après-ski модный дом предлагает бра из кашемира и шерстяной кардиган, на котором узнаются камелии — любимый цветок Габриэль Шанель.
Микросумки в горах находят новую функциональность: они идеально вмещают ски-пассы, наушники и другие мелочи, которые понадобятся на склонах. Их можно закрепить на руке или носить в качестве подвески.
“Невероятно наблюдать за тем, как Виржини Виар привносит элегантность в лыжную одежду, — говорит Дженни. — Она создает для самых разных женщин, и у каждой коллекции есть своя история”.
Coco Neige стала продолжением коллекции осень/зима — 2021, вдохновленной Альпами. Она продается в бутиках Chanel по всему миру.
Смотрите также:
Après-ski, французский шик, 1970-е: Из чего состоит коллекция Chanel.
Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии.
Bottega Veneta построили лабиринт, навеянный сериалом "Игра в кальмара".