ТОП-10 самых нужных опций и ТОП-7 никчемных
ТОП-10 самых нужных опций и ТОП-7 никчемных

ТОП-10 самых нужных опций и ТОП-7 никчемных

Какие опции самые популярные у покупателей новых авто, а какие менеджерам не всучить ни за какие коврижки?.

Прогресс не остановить: новые автомобили становятся безопаснее, удобнее и технологичнее – конечно же, и дороже, да.

Но что в многостраничных списках опций покупателям действительно нужно? На какие «фишки» их уже наконец-то можно запросто уболтать, а в каких большинство не видит никакого смысла?.

Компания Auto.

Pacific провела исследование на этот счет, опросив около 90 000 автомобилистов, купивших новые машины в этом году.

Компания предлагала им опросник с перечнем примерно сотни различных систем и функций – почти как в дилерском конфигураторе.

Вот ТОП-10 из них, которые набрали наибольшее количество голосов «за»:.

Подогрев сидений — 66%,.

Система мониторинга слепых зон — 60%,.

Передний и задний парктроники — 55%,.

Система полного привода — 54%,.

Ассистент удержания в полосе движения — 54%,.

Apple Car.

Play и Android Auto — 53%,.

Сиденье переднего пассажира с электроприводом — 52%,.

Светодиодные фары — 52%,.

Сиденья с вентиляцией — 50%,.

Сиденье водителя с памятью — 49%.

Стоит обратить внимание, что, по сути, все эти функции и системы действительно вносят существенный вклад в комфорт и безопасность пользования автомобилем.

И главное – они ненавязчивы и просты в использовании.

А системы интеграции медиа Apple Car.

Play и Android Auto уже вообще незаменимы для современного человека со смартфоном.

Также были определены наиболее бесполезные системы и функции, которые мало кому из покупателей интересны.

Они таковы:.

Автономная система управления — 7%,.

Система круглосуточной поддержки и консультаций — 7%,.

Система распознавания жестов — 9%,.

Биометрия — 9%,.

Возможность покупок через медиасистему автомобиля — 12%,.

Система озвучки электромобиля — 13%,.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью — 14%.

Впрочем, чтобы оправдаться перед автопроизводителями, аналитик Auto.

Pacific Робби Де.

Графф сделал осторожное заявление: мол, невысокий интерес может быть обусловлен тем, что эти системы пока незнакомы потребителю или ещё работают со сбоями.

Теги за темою
Рейтинг
Джерело матеріала
loader
loader