В четвертом поколении кроссовер Mitsubishi Outlander переехал на платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan, став ближайшим родственником Nissan X-Trail.
Но гибридная версия PHEV осталась фирменной.
И хотя схема ее работы принципиально не изменилась, все компоненты силовой установки получили обновления.
Мощность 2,4-литрового атмосферника 4B12 увеличилась до 135 л.
с., а электромоторы теперь выдают 85 к.
Вт (115 л.
с./255 Нм — было 60 к.
Вт/195 Нм) и 100 к.
Вт (136 л.
с./195 Нм) вместо 70 к.
Вт/137 Нм.
Тяговая батарея емкость которой выросла до 20 к.
Вт∙ч, обеспечивает до 87 км пробега на одной зарядке по циклу WLTC.
При коротких поездках на работу и домой можно вообще обойтись без запуска ДВС.
Полная зарядка от бытовой электросети занимает 7,5 часов, а от экспресс- колонки зарядить батарею до 80% можно всего 38 минут.
Предусмотрено три режима езды: нормальный (ДВС и электромоторы), электрический (без запуска ДВС), а также экономичный (зарядка аккумулятора от ДВС в движении или на стоянке).
Продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV стартуют в Японии уже в декабре по цене от 41 тысячи долларов.
Поставки гибрида в США начнутся во втором полугодии 2022-го.