В инстаграме Balenciaga появились снимки “кроксов”, представленных в коллекции весна/лето — 2022. Автором кампании стала шведская художница Анна Адденберг. Фотографии обуви она сделала прямо на улице, используя скульптуры другой художницы — Кристины Нагель.
До того, как удалить все посты, Balenciaga постоянно сотрудничали с молодыми художниками для создания контента. Снимки Анны уже тоже исчезли из аккаунта — видимо, бренд снова готовится к чему-то важному. Сначала Balenciaga удалили все посты в июле перед дебютным кутюром Демны Гвасалии, потом — перед "красной дорожкой" на Неделе моды в Париже.
В коллаборацию вошли нашумевшие кроксы на каблуке и резиновые сапоги до колена. Их уже примерила Изабель Юппер. Актриса активно сотрудничает с модным домом: в июле актриса вышла на красную дорожку Каннского кинофестиваля в платье и ботфортах Balenciaga, а затем снялась в лукбуке вместе с Джастином Бибером и вышла на подиум коллекции осень/зима — 2022.
Обувь уже продается на сайте Balenciaga. Туфли стоят $ 625, резиновые сапоги — $ 695.
Смотрите также:
Пожалуйста, нет: Balenciaga сделали кроксы на каблуке.
Как кроксы стали символом современности (и самой ненавистной обувью эпохи).