Самая доступная модель Toyota на европейском рынке сменила поколение, превратившись из хэтчбека в кроссовер.
Такая эволюция имела под собой основания – первые два поколения Aygo были выпущены в сотрудничестве с концерном PSA Group.
Теперь же, когда французы отказались от выпуска Peugeot 106 и Citroen C1, японцы остались не только без соратников, но и без конкурентов.
Построенный на фирменной платформе GA-B, новый Toyota Aygo получил букву «Х» в имени и сменил имидж на кроссовер: массивные защитные накладки, увеличенный на 11 мм дорожный просвет и более высокая посадка водителя.
Несмотря на то, что модель существенно выросла в габаритах, радиус разворота остался вполне комфортным – 4,7 метра.
Объем багахника в 231 л при сложенных задних сиденьях вырастает до 829 литров.
В веселом эмоциональном салоне вас встретит девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple Car.
Play и беспроводная зарядка.
Хотя за доплату можно получить светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль и фирменный набор систем безопасности.
Двигатель всего один: литровый 3-цилиндровый атмосферник, развивающий 71 л.
и 91 Нм (максимального крутящего момента.
Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо вариатор CVT.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Tpyota Aygo X.
Tpyota Aygo X.
Tpyota Aygo X.
Разработанный в Европе и для европейского рынка Toyota Aygo X поступит в продажу в следующем году.
Цены еще не называются, но уходящий с рынка хэтчбек стоит от 13 тысяч евро.