"Мы допустили много ошибок": Создатели хоррора Scorn для Xbox Series X|S прокомментировали разработку и подвердили перенос
"Мы допустили много ошибок": Создатели хоррора Scorn для Xbox Series X|S прокомментировали разработку и подвердили перенос

"Мы допустили много ошибок": Создатели хоррора Scorn для Xbox Series X|S прокомментировали разработку и подвердили перенос

Хоррор Scorn от Ebb Software, заявленный в качестве консольного эксклюзива Xbox Series X|S, действительно переехал на 2022 год.

Информацию о переносе авторы подтвердили на Kickstarter-странице, прокомментировав текущую ситуацию с проектом.

С момента последнего трейлера, выпущенного в октябре прошлого года, разработка не прекращалась.

Отсутствие материалов по игре за это время объяснили тем, что приоритет сейчас отдается именно производству, дабы не затягивать сроки еще больше, тратя время и ресурсы на маркетинг.

Авторы понимают разочарование фанатов, но придерживаются позиции, что лучше залечь на дно, чем постоянно кормить игроков обещаниями.

Показ игры на ранней стадии был сделан в большей степени не для аудитории, а чтобы привлечь потенциальных инвесторов.

Термин "производственный ад" по большей части не относится к Scorn, но команда признала, что по неопытности допустила множество ошибок.

Все, что делалось по игре до 2018 года, в 90% случаев было полностью списано в утиль, а остальная часть переделана.

"Речь идет о том, чтобы сделать проект таим, каким мы хотим его видеть, а не выпускать его только потому, что мы назначили какую-то произвольную дату релиза.

Если игра не готова, значит она не готова".

Официальное объявление о переносе должно быть сделано 10 декабря.

Разработчики отметили, что если кого-то из пользователей, поддержавших игру на Kickstarter, "утомило" ожидание, то студия готова вернуть деньги.

Scorn создается для Xbox Series и PC.

Сразу на релизе игра появится в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

Теги за темою
Microsoft
Джерело матеріала
loader
loader