/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbcd0e9b2053d9291c9b29a4098412ca2.jpg)
Железные демоны: Sony показала новый арт Horizon Forbidden West и рассказала о машинах
По мере приближения даты выпуска Horizon: Forbidden West разработчик из Guerrilla Games начинают активнее делиться подробностями о предстоящей игре.
В конце октября студия рассказала о новых способностях Элой и боевых приемах, которым она научится на Запретном Западе.
Теперь же авторы уделили внимание бестиарию машин.
Помимо некоторых возвращающихся роботов из Horizon: Zero Dawn, таких как щелкозуб и рыскарь, в сиквеле игроки столкнутся с множеством новых опасных тварей.
В прошлых демонстрациях авторы уже показали некоторых из них, в том числе загонщиков и дрожебивня, а в недавнем блоге подробнее рассказали о создании другой новой машины - светокрыла.
"Мы добавили в Horizon: Forbidden West новые виды машин.
Например, мы хотели создать летающую машину размером чуть больше коршуна и в итоге появился светокрыл.
Но для него тоже нужно найти место и назначение в этом мире.
Мы стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения и в итоге пришли к тому, что их крылья накапливают солнечную энергию в ясную погоду.
В свою очередь это привело к любопытному игровому моменту: светокрылы уязвимы, когда поглощают солнечные лучи, но они также гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время".
О новой "железяке" поведал их главный дизайнер Блейк Политески.
В общем говоря, механические создания в Horizon: Forbidden West будут более подвижными и смертоносными, чем прежде, но у Элой появится больше возможностей для победы над ними, в том числе через изучение поведения для использование этого в своих интересах.
"Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду.
Речь не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с машины.
Некоторые машины могут переключаться на более спокойные режимы, во время которых игроки смогут незаметно проскальзывать мимо них.
Например, когда машина роет землю в поисках ресурсов, она поднимает много пыли и грязи, что позволяет Элой незаметно к ней подобраться".
"Победить любую машину можно разными способами.
Внешний вид робота дает игрокам намек, а дополнительные текстуры позволяют увидеть их слабые места или интерактивные элементы.
Вам придется внимательно изучать каждую машину, чтобы найти к ней все подходы".
"В Horizon: Forbidden West мы сделали их во всех аспектах более подвижными: они прыгают, плавают, цепляются за поверхность.
Элой нужно быть с ними наравне, поэтому так появились новые механики перемещения ей в помощь.
Мы уделили большое внимание сбору сведений и подготовке Элой к сражению, а также к ее возможности убежать, если все пойдет не по плану".
На десерт Guerrilla показал новый концепт-арт Horizon: Forbidden West с дрожебивнем.
Релиз проекта запланирован на 18 февраля для Play.
Station 5 и Play.
Station 4.

