Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона

Художники последнего фильма режиссера Уэса Андерсона "Французский вестник" рассказали о том, как создавались картины для сценографии.

"Французский вестник" переносит зрителей в деревню середины 20-го века Эннуи-сюр-Блазе. В фильме-антологии каждая глава представляет собой статью журнала в стиле New Yorker. Статья "Бетонный шедевр" рассказана в форме лекции об искусстве, персонажем Тильды Суинтон Дж.К.Л. Беренсен, вдохновленным историком искусства Розамунд Бернье. Она рассказывает о Мозесе Розенталере (в разном возрасте его играют Бенисио дель Торо и Тони Револори), который становится всемирно известным художником, отбывая наказание за убийство в тюрьме Эннуи.

Картина Розенталера "Обнаженная Симона, комната для хобби, блок J" привлекает внимание арт-дилера Джулиана Кадацио (Эдриен Броуди), отбывающего наказание за уклонение от уплаты налогов. Моделью для картины стала тюремный надзиратель Симона, которую играет Леа Сейду. Кадацио убеждает Розенталера позволить ему представлять себя в арт-мире.

Чтобы создать картины персонажа, начиная от ранних фигуративных полотен до радикальных абстракций, Андерсон привлек трех художников — Сандро Коппа и ассистентов Сиан Смит и Эдит Бодран.

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 2)

Команда художников Коппа должна была создать картины, которые соответствовали бы не только предыстории, но и полностью удовлетворили Уэса Андерсона с его любовью к деталям и особым кинематографическим стилем.

"Уэс давно знаком с моими работами, — говорит Сандро Копп, который с 2004 года в отношениях с Тильдой Суинтон. — Он знал, что я рисовал как абстракции, так и фигуратив, и я ранее не раз работал в кино".

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 3)
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 4)

Над произведениями художники работали больше месяца. Андерсон предоставил базовые раскадровки, но хотел, чтобы фигуративные работы, частично вдохновленные швейцарским художником Феликсом Валлотоном, были написаны с натуры. Для завершения натюрморта с фруктами Сиан Смит пришлось искать вишню в несезон, в итоге использовав красную смородину.

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 7)
Courtesy 180 the Strand, London
Courtesy 180 the Strand, London

"У Уэса в голове была очень четкая идея. Он точно знал, чего хочет и мы делали очень много эскизов для каждой картины, — рассказывает Копп. — Я сделал девять разных версий "Обнаженной Симоны".

Еще более требовательным был рисунок "Идеальный воробей", который Розенталер якобы завершил за 30 секунд сгоревшим концом спички. Но когда Копп спросил Андерсона, что тот имеет в виду, режиссер показал невероятно детализированный офорт Дюрера. Копп нарисовал около 50 воробьев, из которых Андерсон выбрал элементы из разных версий и скомпоновал их в окончательный рисунок. "А потом я посмотрел фильм, и там был не мой воробей! Уэсу понравился мой воробей, но он не читался на экране. Я даже не знаю, кто сделал последнего воробья", — признается Копп.

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 9)

Создание крупномасштабных поздних работ Розенталера происходило иначе.

"Речь шла об очень инстинктивном, интуитивном, почти жестоком способе рисования — в наушниках, с ведрами краски и сломанными кистями, — говортит Копп. — Я просто пытался быть каналом для чистой энергии".

Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 10)
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 12)
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 13)
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 14)
Как создавались картины для "Французского вестника" Уэса Андерсона (фото 15)

Однако и у этого процесса были свои проблемы: работу приходилось полностью переделывать, когда первая версия не высыхала должным образом, из-за чего густая краска трескалась и отваливалась. Чтобы уложиться в сжатые сроки производства съемок, все трое художников участвовали в написании.

 

 

Смотрите также:

Уэс Андерсон создал идеальный интерьер вагона 1950-х годов.

Leica вручили "Оскар" в мире фотографии — 2021: Смотрите снимки финалистов.

Уэс Андерсон
Тильда Суинтон
Леа Сейду
Сандро Копп
Джерело матеріала
loader
loader