Основные факторы формирования имиджа страны связаны с реформами – представитель НАТО
Основные факторы формирования имиджа страны связаны с реформами – представитель НАТО

Основные факторы формирования имиджа страны связаны с реформами – представитель НАТО

Для улучшения международного имиджа Украины необходимы практические шаги по реформам.

Об этом в интервью Укринформу заявила временно исполняющая обязанности главы представительства НАТО в Украине, директор Центра информации и документации НАТО в Украине Винета Кляйне.

Отвечая на вопрос, каким образом Украина может улучшить свой международный имидж как страна, чьи евроатлантические устремления необратимы, Кляйне заметила, что такой имидж «обычно формируется из разных составляющих».

«Три основных из них – это среда, управление и экономика», – сказала представитель Альянса.

Она объяснила, что в понятие «среда» входят такие составляющие, как «гостеприимство местного населения, окружающая среда, кухня и культурные аспекты».

Что касается управления, по словам Кляйне, имеется в виду, «насколько страна надежна, когда речь идет о её вкладе в жизнь международного сообщества». Также учитывается, насколько эффективна судебная реформа и справедливы суды, добавила директор ЦИНД НАТО.

«Так что всё это касается реформ», – подчеркнула Кляйне.

Она добавила, что имидж также основан на качестве политической структуры, эффективности экономики и уровня свободы слова.

«Необходимо показать на практических примерах, что в стране обеспечено верховенство права; что (в случае Украины) антикоррупционные институты действуют эффективно; что реформы, за которые Украина взяла на себя обязательства, действительно внедряются», – заявила Кляйне.

Представитель НАТО акцентировала внимание на важности экономических аспектов: «Насколько образованная и квалифицированная рабочая сила; благоприятны ли, скажем, условия для того, чтобы иностранные компании работали в Украине».

"Я считаю, нужно показывать подобные примеры и делать шаги вперед", - отметила Кляйне.

Она отдельно остановилась на Стратегии публичной дипломатии Украины, направленной на построение собственных нарративов.

«Эти нарративы должны опираться на конкретные действия и практические шаги», – заметила директор Центра информации и документации НАТО.

Как сообщалось, 24 марта Министерство иностранных дел Украины утвердило Стратегию публичной дипломатии на 2021-2025 годы. В ней определены семь основных направлений публичной дипломатии: культурное, экспертное, экономическое, кулинарное, цифровое, научно-образовательное и спортивное.

Теги за темою
Україна НАТО
Джерело матеріала
loader
loader