10 вещей, брендов и селебрити, определивших моду в 2021 году
10 вещей, брендов и селебрити, определивших моду в 2021 году

10 вещей, брендов и селебрити, определивших моду в 2021 году

Поисковая фэшн-платформа Lyst опубликовала итоги 2021 года, назвав главные бренды и явления моды в уходящем году.

Из-за карантинных ограничений шоппинг переместился в интернет, что дало небольшим маркам возможности для развития. Без необходимости тратить огромные деньги на рекламу и показы, как это делают известные модные дома.

Лучшие бренды

У Balenciaga, кстати, это получилось лучше всех — популярность бренда выросла в несколько раз после коллаборации с Gucci, серии “Симпсонов” и показа в формате красной дорожки, на которой появились Изабель Юппер, Карди Би, Элла Эмхофф и Наоми. Бренд также представил свою первую за 53 года кутюрную коллекцию, которую знаменитости (включая Рианну), выбрали для бала Met Gala. Из-за этого поисковые запросы выросли на 505%. Даже Ким Кардашьян носит исключительно Balenciaga, что подтверждает его популярность.

Nensi Dojaka — пожалуй, самый успешный молодой бренд года. Дизайнер албанского происхождения выиграла премию LVMH, а на Lyst ее черное платье искали в среднем 7,000 раз в месяц.

Еще два бренда родом из Лондона получили признание: Harris Reed и Maximilian, поиски которых выросли на 189% и 49% соответственно. Среди лидеров также оказались Christopher John Rogers, чье платье надела Камала Харрис на инаугурацию президента США, инста-бренд I.Am.Gia, The Attico с геометрическими каблуками и австралийская марка Christopher Esber, которая создала чувственные платья на завязках.

Самые стильные сериалы

Тренды в 2021 задают не только селебрити, но и сериалы Netflix. Стиль в сериале “Бриджертоны” адаптировали к современным трендам и назвали #Regencycore, который набрал более 105,000 упоминаний в соцсетях за год. Американский бренд Halston 1970-х годов стал популярнее на 550% после премьеры одноименного сериала на Netflix о знаменитом дизайнере. Третий сезон “Полового воспитания” вернул в моду бомберы и джинсы-клеш.

Музыканты-трендсеттеры

Не меньшее влияние на моду проявила музыка. Спрос на Yeezy повысился на 128% после того, как Канье Уэст выпустил альбом Donda. Певицы Билли Айлиш, Дуа Липа, Doja Cat, Оливия Родриго и Лиса из Blackpink стали главными трендсеттерами года. А рэпер Lil Nas X вполне себе может считаться иконой стиля.

Тренды 2022 года

Что будет модно в следующем году? Lyst предсказывают успех лондонской марке Conner Ives, которая работает с апсайклом; бренд Coperni, который любят сестры Хадид; Area, чьи сверкающие платья и топы из цепей носит Бейонсе; и грузинская марка обуви Mach & Mach, известная туфлями “Золушки”.

Смотрите также:

Знакомьтесь: Nensi Dojaka, новый любимый бренд Беллы Хадид и всего инстаграма.

Появился стиль #Regencycore — все из-за исторических драм. Вот что о нем нужно знать.

тренд
area
nensi dojaka
Джерело матеріала
loader
loader