"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

Вице-президент Platunim.

Games Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.

Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза.

В новом видео на You.

Tube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге так и не вышла.

"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft.

Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".

"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One].

У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру.

Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".

"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для Platinum.

Games, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр.

Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".

"Я с детства любил фантастические миры.

Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами.

Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".

"Я всегда хотел создать что-то на такую тему.

Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом.

Однако для Platinum.

Games это было большим испытанием".

"Мы работали в непривычной для нас среде.

Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях".

"Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими.

У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".

“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру.

Я говорю это как разработчик и как участник Platinum.

Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м.

В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи.

Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader