/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff667a836f9c0b8ec1965444cc7b9f5e6.jpg)
Владельцы Tesla потеряли доступ к своим авто: Илон Маск отреагировал
Владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами – из-за сбоя серверов компании они не могли разблокировать и получить доступ к системам автомобиля.
Об этом "Хвиля" узнала из публикации издания cnet и сообщений пользователей соцсети Twitter.
Первые сообщения об "ошибке сервера 500" жители разных стран мира начали публиковать в соцсетях в пятницу, 19 ноября, около 15:00 по Киеву. Они заявляли, что потеряли связь с собственным авто. Не удавалось и зайти в приложение для разблокировки автомобиля и открытия дверей. Кроме того, координаты авто, которые предоставляло приложение, были ошибочными.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F738c3b8fb719615d80cbf25797710824.jpg) 
Спустя всего 40 минут после сбоя в сети зафиксировали около 500 жалоб от пользователей Tesla в США, Южной Корее, Австралии и Европе. При этом отмечается, что проблема возникла с теми моделями, которые не имеют функции "Телефонный ключ" и которые запускаются только через приложение.
В Twitter одни из владельцев электромобиля Tesla пожаловался на проблему Илону Маску - основателю компании-производителя. Тот пообещал разобраться.
"Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика. Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось", — объяснил позже Маск.
I’m experiencing 500 server error to connect my @tesla Model 3 on my iOS app in Seoul, S.Korea. Seems like this is a worldwide issue. @elonmusk
— Jaehwan Cho 조재환 (@hohocho) November 19, 2021
Should be coming back online now. Looks like we may have accidentally increased verbosity of network traffic.
— Elon Musk (@elonmusk) November 20, 2021
Apologies, we will take measures to ensure this doesn’t happen again.
На данный момент проблема полностью решена и все авто Tesla функционируют без проблем.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F2d3cda56-bf1a-485c-aeb2-12dabe2f170f.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F32f8b61e9bb1d0b6014eb21a3a57a008.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F135%2Fbf62ac8835f4f98f4d22c4ed214404e2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F15%2F705072dd30455e2336c7f3a83ef51d1b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F15%2F3e75e7380643487a23b6e8d1d03e2973.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F135%2F9a8f0384877e635eeadd843ccd5be643.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fcfd343a56d4a5fc05ecaa9045a0d4439.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F15%2F8f278286fd3ae07302dcb286f717b51a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F457%2Ff72ef822a5809510b20da84e202fc9e6.jpg)