У Хейли Бибер появится собственный бьюти-бренд. Его запуск стоит ожидать в 2022 году, а называться он будет Rhode — это второе имя модели. Об этом она сама рассказала на своем ютуб-канале, отвечая на вопросы подписчиков.
“Rhode находится в разработке в течение очень долгого времени, и его запуск уже так близко, — рассказала Хейли в ролике. — Он появится в 2022 году, и я очень, очень взволнована. Это все, что я могу сказать на данный момент”.
Модель действительно уже долгое время работает над запуском собственного бьюти-бренда. Ранее она подавала заявки на регистрацию товарного знака Bieber Beauty, которые в итоге были отклонены, потому что у ее мужа Джастина Бибера уже есть похожий товарный знак. В феврале 2021 года ей все же удалось положить начало своему бренду, успешно зарегистрировав торговую марку на свое второе имя Роуд.
Хоть Хейли и не назвала точную дату запуска, промоушеном бренда она уже занялась. Так, появился инстаграм-аккаунт Rhode, который уже насчитывает 30 тыс. подписчиков. Судя с описания профиля, в первую очередь под брендом будет выпускаться уходовая косметика. Будет ли Хейли выпускать декоративную косметику, парфюмерию и прочие бьюти-средства пока не известно.
Модель решила присоединиться к и так не маленькому списку знаменитостей с собственными косметическими брендами. Так, за последние пару месяцев такие появились у Гарри Стайлса, Дженнифер Энистон, Эллен Дедженерес и Арианы Гранде.
Смотрите также:
Хейли Бибер стала лицом и послом Victoria's Secret. И где тут бодипозитив?
Джиджи Хадид обрезала челку после расставания с Зейном Маликом.
"Соцсети не реальны", — Белла Хадид рассказала о своей депрессии и тревоге.