/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F77822d81b44107310d44db7a2856575c.jpg)
На Николаевщине изготовили брендовые пряники, которые станут туристической визиткой
Об этом корреспонденту Укринформа сообщила организатор этого дела, методист Центра обучения и образования взрослых ОО «Центр обучения и образования взрослых «Південь» Руслана Сикаленко.
«Завершился итоговый этап конкурса пряников «Вкус таврийки», цель которого – популяризация таврической росписи и создание брендовой продукции Николаевщины. Работы, занявшие I и II места, станут основой для воплощения идеи создания и выпуска серии праздничных пряников – вкусных сувениров, которые туристы могли бы приобрести в память о посещении нашего края», – рассказала Сикаленко.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F77a9cc488b9202299ab5df32e5136b1f.jpg)
Идея возникла в связи с тем, что на Николаевщине пока еще не хватает знаковой для региона сувенирной продукции, которая была бы узнаваема и выделяла область из других регионов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F56159ac3fa083951f52d9011d14a9e66.jpg)
В конкурсе были предусмотрены три номинации: рецептура пряника, дизайн будущей деревянной формы и дизайн коробки для пряников в стиле таврической росписи. Представленные на конкурс изделия удивили своим разнообразием и изысканными вкусами и разнообразили дизайн и начинки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F891ee19fe8009b8b13feb2aa9d9d9065.jpg)
«Выбрать победителя было задачей не легкой. И все же пришлось определяться. Хочу сказать, что мы проводили этот конкурс в два этапа. На первом выбирали победителей по результатам онлайн-голосования. На втором их оценивало жюри в составе представителей общественности, городских и областных властей, бизнеса, культуры и народного творчества», – отметила Сикаленко.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F7eb44aba2ccd74a3672a19dfe97bd952.jpg)
Она говорит, что, сравнив оба результата, пришли к выводу, что лучшими в номинации «Рецептура пряника» стали «Таврический пряник» и «Вкус Юга». Их авторы – Наталья Плахтырь и Юлия Возбранная из Галицыновской громады. Первая мастерица удивила своим изделием, начиненным черносливом, запаренным в сахарном сиропе с вином и корицей. Вторая использовала набор вкусностей для начинки в составе кураги, орехов, изюма и чернослива. Определены победители и в других номинациях.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F5df578a154ef7c49d48a65b886118b17.jpg)
В настоящее время идет подготовка макетов для деревянных оснований под пряники. Также планируется, что коробки для изделий будут иметь разные формы – прямоугольную и квадратную. Кстати, сигнальные экземпляры упаковок будут заказываться в Харькове.
«Сейчас мы дорабатываем дизайн, согласовываем детали и, думаю, что к наступлению туристического сезона 2022 года мы уже представим нашим гостям конечный продукт, который они смогут приобрести и повезти к себе как вкусный сувенир», – уверена методист.
Фото предоставлены Центром обучения и образования взрослых

