Догнать Prado: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
Догнать Prado: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Догнать Prado: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Что приобрел модернизированный Mitsubishi Pajero Sport – и этого ли мы ждали?.

Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Mitsubishi.

Прерванный разговор.

Стою на парковке, рядом – обновленный Pajero Sport.

Разглядываю новые задние фонари – они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы.

Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.

Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport и он им в целом доволен.

Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери – она у него зацвела на третий год.

Со стороны продольная раскачка на буераках выглядит угрожающе.

Обрадовать его мне было нечем.

Потроха грузового отсека японцы не тронули.

Но заднюю дверь переделали.

Изменили нижнюю часть (при подъеме вода не заливает за шиворот), добавили электропривод со взмаховым датчиком и функцией программирования высоты подъема.

Правда, даже в верхнем положении я касаюсь её макушкой, а ведь при росте 181 см я не дядя Степа.

Склонность к завышению.

Поменяли и оформление передней части.

Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное – приподнятая на 40 мм передняя кромка капота.

Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев.

Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее.

Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода.

В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места – проще контролировать габариты.

Pajero Sport стал первым Mitsubishi на нашем рынке, примерившим виртуальную приборку.

Салон отделан недорого.

Печалит и отсутствие перфорации на кожаных сиденьях – жарко!.

Смотрится неплохо, но изображение невысокой четкости – базовые аналоговые шкалы лучше.

Диагональ экрана медиасистемы выросла до восьми дюймов, а сам он в полтора раза ярче прежнего и быстрее откликается на прикосновения.

Центральный туннель «похудел» на 16 мм.

Его боковины-поручни теперь обшиваются мягкими накладками по всей длине.

Жаль, подоконники на втором ряду остались «дубовыми».

Несмотря на наличие двух USB-разъемов, 220‑вольтовой розетки и обогрева сидений, обстановка сзади близка к спартанской.

Стекла до конца не опускаются, кармашки в дверях малюсенькие и очень мало места для ступней.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

Восьмидюймовый экран – в центре.

По бокам от него – отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.

Mitsubishi Pajero Sport.

Разрешение системы кругового обзора удручает – у китайцев оно лучше.

В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.

На блоке управления климат-контролем появились кругляши, но «серебрянка» их дешевит.

Mitsubishi Pajero Sport.

Под туннелем теперь есть вместительная ниша – прежнему Спорту отсеков для мелких вещей не хватало.

Mitsubishi Pajero Sport.

Электропривод пятой двери – только на топ-версии.

Mitsubishi Pajero Sport.

Багажник вместительный, но используется пространство абы как.

Сюда бы разделители, чтобы поклажа не металась из угла в угол….

Mitsubishi Pajero Sport.

Жесткий характер.

Со многим из перечисленного можно мириться, но только не с жуткой тряской.

Даже на неплохой по качеству дороге за три часа успел изрядно утомиться.

Памятуя о новых передних амортизаторах с увеличенным корпусом и диаметром поршня, рассчитывал на больший комфорт.

Вспоминается незабвенное: никогда такого не было, и вот – опять!.

При этом никудышная плавность хода совмещается с глубокими кренами в поворотах и солидной раскачкой.

Наедешь на какой-нибудь бугорок, а кузов потом ещё секунды три колеблется.

Хотя энергоемкость хороша: какие бы ямищи ни попадались по пути, до пробоев дело не доходило.

За это рамный Pajero Sport и любят.

Жара высушила окрестные леса и поля – помесить грязь было негде.

Хотя по сложному рельефу поездил вволю.

Хода подвески Pajero Sport настолько велики, что вывесить колеса мало где получалось – да и там помогали центральная и задняя блокировки.

С учетом наличия и понижающей передачи (коэффициент 2,57) для него это было мелко: как для маститого актера озвучивать «кушать подано».

По проходимости Pajero Sport можно смело назвать ровней Prado.

А вот по разгонной динамике 181‑сильный Mitsubishi недотягивает до главного соперника.

Дополнительные лошадок двадцать турбодизелю 2.4 точно бы не повредили.

Но все же главный запрос – на более комфортную подвеску.

Надеюсь, при следующей модернизации нас с вами всё-таки услышат и доведут плавность хода хотя бы до среднего в сегменте уровня.

Прайс уже «довели».

Базовая версия (она снабжается механикой) перешагнула миллионный рубеж, а в топ-исполнении цена вплотную приближается к полутора миллионам, переместив Pajero Sport в категорию роскошных машин с выплатой соответствующего ­ налога.

Платить за роскошь скоро придется, но пока её не ощущаешь.

ЗА РУЛЕМ № 08 2021.

Джерело матеріала
loader
loader