Генеральный директор Tesla Илон Маск призвал сотрудников сосредоточиться на "минимизации стоимости доставки", а не на ускорении доставки автомобилей клиентам для достижения целей на конец квартала.
Об этом сообщило издание CNBC
В конце каждого квартала Tesla обычно наращивает поставки автомобилей клиентам. Теперь Tesla и другие автопроизводители сталкиваются с нехваткой запчастей, ограничениями портов и более высокими транспортными расходами.
В условиях продолжающихся ограничений портов и роста стоимости доставки, генеральный директор Tesla Илон Маск призвал сотрудников в общекорпоративном электронном письме искать способы снизить стоимость доставки электромобилей клиентам, а не спешить с выполнением заказов в последнюю минуту, чтобы достичь поставленных целей по продажам в конце квартала.
В этом году Tesla изо всех сил пыталась доставить новые автомобили клиентам в США в соответствии с первоначально обещанными сроками. Некоторые клиенты Tesla испытывали задержки с доставкой на несколько месяцев, из-за чего им приходилось платить из своего кармана за аренду и приложения для вызова пассажиров. Также им приходилось повторно подавать заявки на ссуды из-за смещения сроков.
Не только Tesla заставляет клиентов ждать свои новые автомобили дольше, чем они ожидали. Например, на прошлой неделе новый публичный конкурент Rivian Automotive уведомил людей, которые зарезервировали свой внедорожник R1S, о задержках с доставкой.
Тем не менее в этом году продажи Tesla, казалось бы, не уступили непредсказуемым срокам поставки.
Ранее мы также сообщали о том, что некоторое время назад Tesla снова подняла цену на свои популярные модели.