После выхода фильма "Дом Gucci" резко выросли продажи винтажных вещей бренда
После выхода фильма "Дом Gucci" резко выросли продажи винтажных вещей бренда

После выхода фильма "Дом Gucci" резко выросли продажи винтажных вещей бренда

С момента выхода на экраны “Дома Gucci” Ридли Скотта продажи бренда, о котором идет речь в фильме, резко выросли. Особенно активно поклонники картины скупают винтажные вещи модного дома.

По данным платформы промокодов и купонов Wethrift, количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270%. Значитель рост интереса покупателей к вещам бренда наблюдается и на многих сайтах розничной торговли, в том числе на Farfetch, где продуктами модного дома интересовались на 1500% пользователей больше, как сообщает i-D.

В издании предполагают, что виновницей такого ажиотажа может быть Леди Гага, которая играет жену Маурицио Гуччи, Патрицию Реджиани, в годы, предшествовавшие его убийству в 1995 году. Художница по костюмам “Дома Gucci” Янти Йейтс подсчитала, что во время съемок актриса примерила от 75 до 100 нарядов бренда.

Отмечается, что всплеск продаж Gucci произошел не только в США и Великобритании, где картина уже вышла на экраны, но и в Италии, Дании, Гонконге и Сингапуре.

 

Велосипед, посуда, напиток CBD: Что еще вошло в "розовую" коллекцию Jacquemus.

Кроссовки авторства Вирджила Абло подорожали в десятки раз. $ 120 000 вместо $ 190.

Gucci
Дом Gucci
Джерело матеріала
loader
loader