С момента выхода на экраны “Дома Gucci” Ридли Скотта продажи бренда, о котором идет речь в фильме, резко выросли. Особенно активно поклонники картины скупают винтажные вещи модного дома.
По данным платформы промокодов и купонов Wethrift, количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270%. Значитель рост интереса покупателей к вещам бренда наблюдается и на многих сайтах розничной торговли, в том числе на Farfetch, где продуктами модного дома интересовались на 1500% пользователей больше, как сообщает i-D.
В издании предполагают, что виновницей такого ажиотажа может быть Леди Гага, которая играет жену Маурицио Гуччи, Патрицию Реджиани, в годы, предшествовавшие его убийству в 1995 году. Художница по костюмам “Дома Gucci” Янти Йейтс подсчитала, что во время съемок актриса примерила от 75 до 100 нарядов бренда.
Отмечается, что всплеск продаж Gucci произошел не только в США и Великобритании, где картина уже вышла на экраны, но и в Италии, Дании, Гонконге и Сингапуре.
Велосипед, посуда, напиток CBD: Что еще вошло в "розовую" коллекцию Jacquemus.
Кроссовки авторства Вирджила Абло подорожали в десятки раз. $ 120 000 вместо $ 190.