/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F80f0a6e21bbf5cd694ef90a1eb301c24.jpg)
В Киеве магазин "Фокстрот" продал покупателю гайки вместо iPhone за 24 тыс. грн
Магазин заявил, что стал жертвой мошенников, и согласился выдать клиентке новый смартфон после внутреннего расследования.
В Киеве магазин "Фокстрот" продал гражданке Виктории Шапкиной коробку с гайками вместо iPhone 12. Об этом покупательница сообщила на своей странице в Facebook.
По словам киевлянки, недавно она заплатила за смартфон 24 тыс. грн в торговом центре Dream Town, но не проверила устройство, ведь спешила на поезд Одессу. Сотрудники отказались вставить Sim-карту в телефон и не предложили проверить исправность устройства.
"Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка со шпилькой для того, чтобы достать сим-карту, была пуста", — заявила покупательница, приложив фотографию только-что распакованной коробки.
На следующий день девушка обратилась на горячую линию "Фокстрота" и рассказала о произошедшем. Сотрудники сети посоветовали приехать в магазин, где ей предложили написать заявление. Работники торговой точки упрекнули Викторию в том, что она не включила и не проверила телефон непосредственно при покупке.
"А если купить телефон в подарок, его тоже надо проверять на стойке перед продавцами? Выходит, что моя лояльность к магазину сыграла мне во вред и теперь, когда мои планы и мой нормальный сон улетают в ад, надо вытирать слезы извинениями "Фокстрота", — возмутилась Виктория Шапкина.
Позже автор обновила пост. Согласно примечанию, представители "Фокстрот" признали, что "стал жертвой мошенников", и согласились вручить новый iPhone. В комментариях пресс-служба магазина рассказала подробности:
"Проанализировав видео с камер наблюдения, сложилась очень сложная ситуация, поскольку вы приобрели телефон запечатанный в заводскую упаковку. Наша служба безопасности занимается решением этого вопроса для выяснения дальнейших обстоятельств… Это нетипичная для нас ситуация".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff31c90c6b00a9ab4c4f850acf61de6d1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff58c16d0b5d378d9d93f1301087bb34e.jpg)
Ранее стало известно, что Apple научит самостоятельно ремонтировать iPhone без помощи сертифицированных центров обслуживания. Для этого компания вскоре выпустит специальные пособия и выпустит в продажу детали, которые любой желающий сможет приобрести в фирменном онлайн-магазине.

